Представлен новейший кар для эвакуации и оказания помощи раненым в полевых критериях. Его сделал холдинг «Шваабе» с белорусским МАЗ в рамках соглашения с заводом «Брестмаш» вкупе с медиками Службы скорой помощи. Основная изюминка авто — полное бронирование, от корпуса до внутренних частей, выполненное из стали особенной марки.
Панели салона, щит мотора, топливный бак и аккумуляторные батареи авто имеют усиленную защиту, которая обязана посодействовать неопасно вывезти пострадавших с места боевых действий. Сталь особенной марки защищает от пуль и осколков как докторов, так и пациентов.
МАЗ-365022. Фото: Commons.wikimedia.org/ Homoatrox
Не считая бронирования «боевая скорая» получила еще ряд модификаций. Новое шасси, завышенная эргономичность и стойкость к коррозии посодействуют кару подольше работать в томных полевых критериях, в грязищи и бездорожье.
В производстве воспринимали роль бывалые докторы, которые могли указать, как им самим было бы удобнее работать с пациентом, как расположить те либо другие элементы, что добавить, что убрать. По заявлению разрабов, любая деталь в транспорте обмыслена с учетом различных сценариев и специфичности работы полевых докторов.
Вообщем, с виду кар ничем не различается от обыкновенной скорой, только очертания корпуса наталкивают на идея о том, что он сделан не из обычного для машин материала. Ну и табличка заместо номера говорит «Бронированный реанимобиль».
МАЗ-365022 относится к маленьким грузовикам длиной 6 метров, высотой 2,6 метра. Клиренс составляет 17 см. Внутренний отсек достаточно просторный: длина — 3,4 метра, ширина — 1,9, высота — 1,9. На техническом уровне допустимая наибольшая масса кара — 3,5 тонны.
На данный момент в боевых действиях для вывоза покалеченых употребляют кар «Линза», способный перевозить 4 лежачих либо 6 сидящих пациентов. Пожалуй, он смотрится намного наиболее массивным и адаптированным к бездорожью. К тому же у него защищенное от мин дно, что вряд ли можно сказать о новейшей скорой.