В июне 20 первого компания Тойота провела презентацию новейшего джипа Тойота Ленд Крузер 300, который сохранил рамную систему, но при всем этом почти во всем стал приметно современнее «двухсотки». Прием заказов на новинку открыли сначала июля, а старт продаж в Рф пришелся на август.
Первыми к нам прибыли версии с бензиновым мотором, тогда как дизельные модификации пришлось ожидать до озари. Для новейшего Тойота land Cruiser 300 2022 предложено четыре комплектации (Elegance, Comfort+, 70th Anniversary и GR Спорт), а стоимость модели начинается от 7,28 млн рублей, но в сегодняшних критериях дилеры осязаемо накручивают сверху.
Содержание
Комплектации и цены Тойота Ленд Крузер 300 2022
Комплектация | Стоимость |
3.3D (299 л.с.) Elegance AWD AT10 | 7 278 000 |
3.4 (415 л.с.) Elegance AWD AT10 | 7 347 000 |
3.3D (299 л.с.) Comfort+ AWD AT10 | 8 751 000 |
3.4 (415 л.с.) Comfort+ AWD AT10 | 8 820 000 |
3.3D (299 л.с.) 70th Anniversary AWD AT10 | 9 555 000 |
3.3D (299 л.с.) GR Спорт AWD AT10 | 9 566 000 |
3.4 (415 л.с.) 70th Anniversary AWD AT10 | 9 624 000 |
3.4 (415 л.с.) GR Спорт AWD AT10 | 9 643 000 |
AT10 — автомат 10-ст., AWD — полный привод, D — дизель
- Комплектация Элеганс предугадывает рефлекторные диодные фары, двухзонный климат-контроль, мультимедийку с 9,0-дюймовым экраном и камерой заднего вида (с омывателем), электропривод водительского сиденья (обивка кресел в базе идет тканевая), бесключевой доступ в салон, пуск мотора с клавиши, блокировку заднего дифференциала и колеса на 18″.
- Выполнение Удобство+ добавочно имеет четырехзонный климат-контроль, обивку сидений кожзамом, вентиляцию и обогрев фронтальных кресел (оба идут с электрорегулировками), цветной экран в композиции устройств, камеры радиального обзора, адаптивный круиз-контроль и комплекс электрических помощников.
Не считая того, таковой вариант предугадывает блокировку фронтального дифференциала и адаптивную подвеску с гидроцилиндрами заместо стоек стабилизаторов (E-KDSS). Снаружи такую машинку можно распознать по черным колесным дискам, спойлеру над крышкой багажника, доп подножкам и линзованной оптике.
- Юбилейная версия 70th Anniversary щеголяет 20-дюймовыми колесами, обивкой сидений натуральной кожей, лючком в крыше, аудиосистемой JBL, медиасистемой с увеличенным до 12,3″ экраном, обогревом и вентиляцией сидений второго ряда, также проекцией. Но тут нет внедорожных систем — даже в заднем мосту идет обыденный дифференциал завышенного трения.
Дизайн новейшего Тойота Ленд Крузер 300 2022 года можно оценить по фото — наружный вид пришелся по вкусу далековато не многим фанатам модели, хотя кар по прежнему смотрится огромным и мощным. Габаритные размеры машинки фактически не поменялись: длина TLC 300 составляет 4 965 мм (+ 15), ширина — 1 980, высота — 1 925 (- 30), размер колесной базы — прежние 2 850, дорожный просвет (клиренс) — 230 мм.
Салон встречает на сто процентов другой фронтальной панелью, другим щитком устройств (здесь он только аналоговый) и раздельно стоящим экраном мультимедийной системы. В лучшей версии крайний идет на 12,3″, а в наиболее обычных ставят монитор на 10,0″ либо даже 7,0″, плюс возникла поддержка Apple CarPlay и Android Auto, также проекция.
В компании не поддались моде на детекторы и сохранили в салоне Ленд Крузер 300 в новеньком кузове физические клавиши, рычаги и крутилки для управления разными системами и функциями. Вот лишь журналисты отметили, что места по ширине в машине почему-либо сделалось меньше. Также джип лишился откидного заднего борта — сейчас «трехсотый крузак» имеет цельную крышку багажника.
Технические свойства Тойота Land Cruiser 300
Также новейший Тойота Land Cruiser 300 лишился моторов V8. Пока в линейке имеются 3,5-литровый V6 с двойным наддувом, который ставится также на седан Lexus LS 500. Данный движок выдает 415 л.с. и 650 Нм вращающего, обеспечивая разгон до сотки за 6,8 секунды. Правда, расход горючего заявлен не очень ниже прежнего атмосферника.
Дизель на Тойота Ленд Крузер 300 2022 — это полностью новейший агрегат рабочим объемом 3,3 л, который был разработан вместе с компанией Мазда (позднее его начнут ставить на кроссоверы CX-9). Дефорсировать его до налоговыгодных 249 сил не стали — в спецификации для РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) турбодизель развивает 299 л.с. (700 Нм), хотя на неких рынка он и совсем выдает 309 «лошадей». Оба движка смешиваются в паре с новеньким 10-ступенчатым автоматом собственного производства.
Как и предшественник, новейший TLC 300 построен на базе лонжеронной рамы, но система крайней подверглась суровым изменениям и стала приметно легче. Так, большая часть «телеги» выполнена из пятимиллиметровой стали, при всем этом в более нагруженных местах жители страны восходящего солнца применили технологию специализированных сварных заготовок TWB (Tailor Welded Blanks).
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
В модернизированной платформе также были задействованы увеличенные в размерах поперечины. Это означает, что система сейчас рассчитана на куда наиболее высочайшие перегрузки, чем ранее. По словам японцев, ее твердость повысилась на 20%.
Что касается кузова, то он на Тойота Ленд Крузер 300 2022 года выполнен из прочных сталей, при этом для производства пола и порогов создатели употребляли необыкновенную сталь с завышенной антикоррозийной стойкостью. Фактически все внешние панели тут дюралевые (железными остались разве что задние крылья).
Главные характеристики | |
Длина / ширина / высота, мм | 4965 / 1980 / 1925 |
Колесная база, мм | 2850 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 230 |
Размер багажника, л | н.д. |
Размер бензобака, л | 110 |
Масса, кг | 2 485 |
Движок 3.5 бензин (415 л.с., 650 Нм) + автомат (10) + 4WD | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,8 |
Максималка, км/ч | 210 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 16,7 / 9,4 / 12,1 |
Движок 3.3 дизель (299 л.с., 700 Нм) + автомат (10) + 4WD | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,9 |
Максималка, км/ч | 210 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 11,3 / 7,6 / 8,9 |
В компании доносят, что суммарно кузов и рама модели стали легче на 200 кг, кар весит сейчас 2 485 кг, плюс разрабам удалось понизить центр масс и сделать лучше развесовку по осям.
Система подвески Ленд Крузера 2022 на самом деле осталась прежней: впереди на машине установлены двойные поперечные рычаги, а сзаду — неразрезной задний мост. Самая доступная версия модели имеет пассивные рессоры и стабилизаторы поперечной стойкости. На вариантах дороже рессоры идут адаптивные. Клиренс джипа заявлен на уровне 230 мм.
Знакомая по предшественнику система креноподавления KDSS сейчас именуется «E-KDSS». Заместо стоек стабилизаторов с этого момента тут употребляются гидроцилиндры, способные зажиматься и распускаться. За ее работоспособность отвечает электроника.
Тормозная система Тойота Land Cruiser 300 со сменой поколения снова же фактически не поменялась. Зависимо от версии, на фронтальных колесах кара могут быть установлены вентилируемые диски размером от 340 до 354 мм, а вот сзаду поперечник дисков фиксирован — 345 мм.
При всем этом в тормозной системе был улучшен электрогидравлический усилитель, за счет что даже в «ползущем» режиме Crawl Control кар должен меньше шуметь. К слову о ездовых пресетах. Сейчас джип имеет 6 режимов для езды по асфальту, два из которых позиционируются «спортивными».
В свою очередь система Multi Terrain Select предоставляет доступ к внедорожным настройкам. Тут к отлично знакомым режимам «Песок», «Грязюка» и «Камешки» добавился новейший пункт — «Глубочайший снег». Отметим также, что на базе новейшего TLC 300 позднее представили премиальный Lexus LX 600 новейшей генерации, плюс в компании работают над подменой модели Land Cruiser Prado.