Германский шинник выслал русское предприятие в обычной сначала марта текущего года. Ожидается, что объём выпуска продукции на данной нам площадке станет меньше.
В Рф на рынке новейших каров и их компонент наблюдается кризис: в течение нескольких крайних месяцев почти все зарубежные компании закрывают кабинеты, останавливают местные фабрики и продают русский бизнес. Некие производители отчасти возобновляют выпуск продукции по мере способностей, ко вторым относится германская компания Continental, которая занимается созданием авто покрышек, в том числе и в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).
У Continental есть свой шинный завод в Калуге, решение о его строительстве компания приняла ещё в 2011 году, инвестиции в проект составили 240 млн евро. Серийное создание покрышек на данной нам площадке стартовало в октябре 2013 года. Мощности компании рассчитаны на 4 млн шин в год, при всем этом в перспективе каждогодний показатель мог бы вырасти до 16 млн покрышек.
Компания «Континентал Калуга» занимается выпуском зимних и летних шин для легковых и лёгких коммерческих каров. Покрышки выпускаются под 3-мя брендами компании: Continental, Gislaved и Matador. При всем этом продукция предназначена не только лишь для РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), да и для экспорта в наиболее чем два 10-ка государств (в том числе на рынки Европы, Азии и Северной Америки).
Русский шинный завод Continental находится в обычное с начала марта текущего года. Все крайние месяцы работники компании получали две третьих заработной платы. Сейчас, с начала августа, «Континентал Калуга» возобновляет работу, о этом в своём telegram-канале сказал губернатор Калужской области Владислав Шапша. По его словам, компания смогла перестроить логистические цепочки и отыскала новейших поставщиков.
Не считая того, сообщается, что шины будут выполняться в объёме, достаточном, чтоб «удовлетворить потребности авторынка». Ранее предполагалось, что уровень выпуска покрышек опосля снятия завода «с паузы» окажется осязаемо ниже по сопоставлению с тем, который был до приостановки сборочного потока. Возможно, это соединено с сократившимся объёмом экспорта, также понижением количества новейших выпускаемых машин в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).
Ранее из Рф ушли несколько европейских шинников: фактически сразу, в конце июня текущего года, о решении свернуть бизнес в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) заявили в руководстве финского производителя Nokian Tyres и французской компании Michelin (бизнес был передан местному топ-менеджменту).
Напомним, сегодняшний кризис затронул в том числе зарубежных продавцов авто горючего в Рф. Так, прошлой в весеннюю пору сделалось понятно о том, что ЛУКОЙЛ купил сеть автозаправок и завод смазочных материалов, которые ранее принадлежали британско-нидерландской нефтегазовой компании Shell.