Eisenhauer Manufacturing Company — маленькая компания в Огайо (США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)), основанная практически 80 годов назад и существующая до сего времени.
Сейчас компания производит лишь авто составляющие, но меж 1940-ми и 1950-ми годами она сделала разные необыкновенные грузовики, такие как Grico с 2-мя движками V8, сделанный на базе Ford 1939 года.
Но в данной статье идет речь о другом творении Eisenhauer — ещё одном грузовике с 2-мя движками. С компоновочной точки зрения это был совсем иной грузовик: заместо трёхосного седельного тягача компания выстроила бортовой грузовик с колёсной формулой 10х4.
Три из 5 его осей были поворотными, а грузоподъемность составляла около 20 тонн.
За базу был взят грузовик Шевроле, который оснастили 2-мя 6-цилиндровыми движками объемом 3,85 литра мощностью по 93 л.с. любой.
Один размещался впереди, а иной — под сиденьем водителя. Любой движок имел свою коробку и трансмиссионный вал, и шофер мог активировать лишь один (когда грузовик двигался пустым) либо оба сразу.
Для улучшения маневренности и впечатляющей длины шасси, кроме первых 2-ух осей 5-ая ось также была управляемой, что облегчало маневрирование.
Любопытно, что задняя управляемая ось была ещё и ведущей! Это были новаторские для тех пор решения, но, к огорчению, был построен только один макет.
Спустя пару лет, в 1957 году, Eisenhauer сделал 5 новейших прототипов этого грузовика, но с наиболее современной бескапотной кабиной с достаточно кислым дизайном и двухместным спальным отсеком.
Эти новейшие модели назывались «X2» и употребляли по два 6-цилиндровых 4,9-литровых мотора GMC.
Компания представила этот проект армии США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) для испытаний, но не получила не плохих результатов из-за трудности конструкции, также роста количества дизельных движков, что сделало подобные проекты мертвыми.
Подпишись на наш Telegram-канал