Технический эксперт Крэйг Скарсборо оценил новейший болид «Астон Мартин», который получил приметные конфигурации в 2023 году. Сами конфигурации можно именовать положительными.
Фернандо Алонсо поведал о собственных впечатлениях опосля обкатки болида «Астон Мартин»
Опосля введения полностью новейшего технического регламента «Астон Мартин» оказался одной из самых слабеньких машин на стартовой сетке, а попадание в очки можно было именовать стечением событий. Но в команде начали усердное развитие – был проведен анализ всех ошибок, также подсмотрены решения соперников.
Опосля внесения доработок болид поехал резвее, и на финишном шаге сезоне команда боролась за ТОП-6 в Кубке Конструкторов, но совершенно незначительно уступила «Альфа Ромео». Перед 2023 годом самые конструктивные конфигурации у «Астон Мартин» затронули боковые понтоны.
Они являются некой консистенцией решений «Ferrari» и «Ред Булл». По идее, перед стартом сегодняшнего сезона команда обязана смотреться хорошо. Но доведение до разума таковых глобальных конфигураций потребовало огромных издержек в плане бюджета и часов в аэротрубе. Потому в течение года команда может начать терять собственный темп, что было в бытность «Форс Индия».
Ранее наш портал говорил о презентации болида «Ferrari» на сезон 2023 года. Сходу опосля мероприятия была проведена обкатка в присутствии зрителей.