Китайский автогигант BYD, по количеству производства электромобилей опережающий южноамериканскую Tesla, представит в Рф сходу 5 собственных моделей, две из которых будут доступны как в гибридном, так и в вполне электронном варианте.
Машинки будут поставляться впрямую с завода, хотя речь не идет о выполнении функции официального консульства, что в критериях санкций нереально. Вообщем, как отмечает портал «Китайские авто», все диагностическое оборудование и техно документация будут получены от BYD, так что с послепродажным обслуживанием каров заморочек не возникнет.
«Разумеется, что в BYD внимательно смотрят за новостями из Рф, повествующими о тенденциях развития в ней электротранспорта и темпах строительства заправочных станций в разных регионах, — отмечает промышленный эксперт Леонид Хазанов. — Судя по всему, они внушили оптимизм в управление BYD, которое не захотело оказаться в аутсайдерах и решило застолбить пространство на многообещающем рынке нашей страны».
Самым дешевеньким в линейке представленных моделей станет гибридный седан BYD Qin Plus DM-i эталона 2021 года — от 3 млн 355 тыс. рублей. Мало дороже будет электронный кроссовер BYD Yuan Plus, который на экспортных рынках продается под заглавием Atto 3 — от 3 млн 550 тыс. рублей.
Промежной моделью станет кроссовер BYD Song Pro DM-i, получивший в этом году освеженную версию. Цены на него — от 3 млн 625 тыс. рублей до 3 млн 770 тыс. рублей. Флагманским седаном станет BYD Han, который доступен в 2-ух версиях: гибридной DM-p (около 7 млн рублей) и электронной EV (от 6 млн 277 тыс. рублей до 6 млн 500 тыс. рублей). В конце концов, самой дорогой моделью BYD станет кроссовер Tang, который делается с 2018 года. Как и седан Han, кроссовер представлен в гибридном (от 7 млн до 7 млн 390 тыс. рублей) и электронном выполнении (6,99 млн рублей).
Напомним, что, по данным аналитического агентства «Автостат», из топ-25 более продаваемых каров в Рф 16 — это китайские бренды. Их толика выросла с 38% в январе до 58% в ноябре, отметили в «Автостате». В феврале 2022 года китайские бренды занимали только 9%.