Так считает 85% россиян, уже проголосовавших рублем за выпускаемые в русской столице кроссоверы Москвич 3. Люди получают кар возрожденной марки в большей степени в двухпедальной модификации, докладывает «Русская газета» со ссылкой на Сергея Новосельского, директора по маркетингу автодилера «Петровский».
При всем этом настолько преобладающее количество продаваемых машин с CVT обуславливается в том числе тем фактом, что в истинное время предприятие производит не настолько не мало «механических» комплектаций.
Клиенты, приходящие в шоу-румы под вывеской «Москвич», интенсивно спрашивают машинки на «ручке», но таких очень не много. Дилеры молвят, что по мере роста доступности кроссоверов с МКПП вырастет и потребительский спрос на их.
Сергей Никольский утверждает, что к «механике» проявляет энтузиазм чуток ли не любой 2-ой возможный клиент бензиновых каров Москвич 3. По его словам, если такие машинки будут в наличии, их толика в общем объеме продаж может достигнуть показателя 20-25%.
Вопросец только в том, будут ли увлекательны «механические» версии конкретно сборочному предприятию? Тренд перехода с «ручки» на АКПП наметился не сейчас и даже не вчера. При всем этом, беря во внимание то, что разница в стоимости меж трех- и двухпедальным исполнениями не таковая и большая, «плодить» версии с вариатором куда прибыльнее.
На деньках мы докладывали, что россияне, решившиеся на покупку новейших каров Москвич 3, ранее, обычно, были обладателями LADA и Renault. Подобного рода сделки осуществляются по программке «трейд-ин».
К списку новостей