Любителям трек-дней обычно нравятся авто от маленьких производителей, таковых как Caterham, Radical, Dallara, BAC, Ariel либо Ginetta. Тем не наименее, кроме звучных имен в отрасли, есть также сделанные на заказ авто с наружным видом гоночного кара и опциями, нацеленными на езду по гоночному треку. Неплохим примером является представленный на фото макет, который был собран вручную из деталей Ауди.
Снаружи безымянный кар без марки смотрится как гоночные авто «группы C» 80-х и 90-х годов прошедшего века.
У него низкая и широкая стойка с каплевидным куполом и центральное положение водителя. Отсутствие зеркал и номерных символов гласит о том, что это гусеничная машинка, так что по бездорожью ездить на ней, быстрее всего, не получится.
Тойота GR Королла опять станет гоночной машинкой чемпионата NASA в сентябре
Такие индивидуальности, как выдающийся сплиттер, широкие плечи, воздуховоды в стиле NACA, боковые выхлопные трубы, воздухозаборник на крыше, огромное заднее крыло и широкие задние шины молвят о гоночном мастерстве, хотя непонятно, есть ли в данной сборке какие-либо гены автоспорта под сиим платьицем. По словам обладателя, в нем употребляется огромное количество деталей Ауди, хотя в перечне нет подробностей о основах либо спецификациях. Судя по всему, модель быть может базирована на особом шасси, а не на архитектуре автомобиля-донора.
Что касается коробки, то задний V6 взят от Ауди A4 первого поколения. В то время как битурбированный 2,7-литровый V6 от необычного RS4 был бы более пригодным выбором для таковой сборки, макет обустроен 2,8-литровым агрегатом, взятым из наименьшего варианта. Эта мельница производила до 190 л.с. (193 л.с. / 142 кВт), что как и раньше является достаточной мощностью для легкого кара, хотя ее можно было просто настроить на большее. Обладатель подразумевает, что макет находится в рабочем состоянии, хотя и просит «маленьких доработок».
Не так издавна, наше издание писало о том, что прошлый конструктор Marussia ведет разработку нового русского суперкара. Игорь Ермилин, глава оргкомитета гоночной серии REC и генеральный конструктор Marussia, нашелся новый проект: создание российскей спортивной автомашины. С проектом, восстановленном студенческой командой Столичного Политеха, удалось занять успешное пространство в гонках REC.