Дилер Porsche в Санта-Кларите сделал кастомный Porsche 930 1988 года выпуска, который получит приставку Turbo Slantnose и сейчас практически испускает стиль 1980-х годов. Гости конкурса Porsche Classic Restoration Challenge на Werks Reunion в Монтерее, штат Калифорния, отыскали машинку так симпатичной, что кар получил заслуги «Выбор народа» и «Выбор деток».
Кар не стал смотреться таковым одичавшим.
В Porsche Santa Clarita отыскали машинку с повреждениями от огня и коррозии. Так как этот 911-й был далек от совершенства, он был неплохим кандидатом на серьезный ремонт и следующее восстановление.
Спортивное купе 1988 года выпуска относится к так именуемой серии G, в которую входят авто, выпущенные с 1974 по 1989 год. Porsche Santa Clarita оснастила его эксклюзивной для Стране восходящего солнца опцией с наклонным носом X83 от наиболее позднего поколения 964.
Этот 911 обустроен шестицилиндровым оппозитным движком с турбонаддувом рабочим объемом 3,5 литра, а не обычным 3,3-литровым агрегатом. Также есть кастомный масляный радиатор и переработанная коробка с самоблокирующимся дифференциалом. Porsche Santa Clarita утверждает, что мощность составляет наиболее 850 лошадиных сил. Это поколение 911 Turbo с завода было доступно с мощностью до 326 л.с. Производитель также модернизирует подвеску при помощи компонент 911 GT3 RS поколения 997 и добавляет койловеры от MCS.
Эта сборка имеет кузов цвета Rubystar. Часть капота и задней крышки багажника украшена закрученным разноцветным узором на черном фоне, который припоминает дизайн Trapper Keeper конца 1980-х годов. Он катится на бирюзово-синих колесах с плетением корзин с полированными кромками.
Не так издавна, наше издание писало о том, что ателье Ruf представило 550-сильную версию вполне восстановленного Porsche. Известное тюнинг-ателье Ruf окончило все работы по созданию 550-сильной версии вполне восстановленного кара Porsche. Идет речь о старенькой модели бренда, которая имела воздушное остывание мотора.