Персидские авто могут показаться в автопарках такси. Иранский производитель Saipa обозначил цены для собственной линейки легковушек. Они будут стоить минимум 1,2 млн руб., пишет портал Autonews.ru. Во столько обойдется седан Saina. В продажу также должен поступить кросс-хетчбэк Quik на той же платформе. Что понятно о этих карах? И какие перспективы у их на русском рынке? Разбирался Александр Мезенцев.
Данной для нас в осеннюю пору в Рф покажутся персидские авто Saipa. О этом сказал портал Autonews.ru. Сначала представят кросс-хетчбэк Quik. Дилерский центр Major Auto поведал, что стоить он будет приблизительно 1,5 млн руб. За такую сумму покупатели получат машинку с движком объемом в полтора литра. Можно избрать автоматическую либо механическую коробку.
Кар относится к тому же классу, что и Lada Granta и сравним с ней в размерах. А про конкурентнсть Saipa с АвтоВАЗом гласили еще в весеннюю пору: тогда дистрибуторы иранского бренда окрестили модель конкурентом Vesta. Saipa сумеет побороться с АвтоВАЗом за покупателей, гласит основной редактор журнальчика «За рулем» Максим Кадаков:
«Эта машинка дороже нашей Granta, которую можно попытаться приобрести и за 800-900 тыс. руб. Не считая того, русский кар не выпускается ни с автоматом, ни с вариатором — лишь механическая коробка. Saipa — это возможность приобрести машинку дешевле и с вариатором. Соответственно, она попадает в ценовой просвет меж Granta и Vesta.
Если все-же дело дойдет до массового выхода на русский рынок, это не плохое дело, так как выбор постоянно играет в пользу покупателей».
Saipa подразумевала выйти на русский рынок еще в июне. Но тогда она не успела получить нужные сертификаты. Еще в апреле их опередил соотечественник Iran Khodro — это иной авто бренд. Основной редактор журнальчика «Автопанорама» Станислав Павлов считает, что персидским производителям будет тяжело биться за русского покупателя:
«Недостаток каров на данный момент удачно и ударными темпами закрывают китайские автопроизводители. Они завозят современные машинки с неплохим дизайном и налаживают производства через русских партнеров снутри нашей страны.
Весьма обычная, доступная, но устаревшая машинка на данный момент не имеет шансов на какую-то взрывную популярность».
Вообщем, занять определенную нишу и отыскать покупателя иранские машинки Saipa все-же сумеют, гласит директор агентства «Автостат» Сергей Целиков:
«В ценовом спектре от 1,2 млн руб. до 1,5 млн руб. на русском рынке практически ничего нет. Основное для пользователя — это стоимость. Люди отыскивают машинки до 1,5 млн руб. Не много того, есть потребность к тому же у таксопарков, в особенности в регионах, где нередко употребляются Granta, Logan».
Чтоб уменьшить себестоимость каров, Saipa планирует запустить свое создание в Рф. Это также поможет получить поддержку и льготы от страны, докладывал топ-менеджер компании. Но пока что в Россию будут поставляться уже готовые машинки.
С нами все ясно — Telegram-канал «Ъ FM».