Автострахование

Евгений Уфимцев: Моторное страхование во главе с ОСАГО будут двигать рынок

Напомним, Евгений Уфимцев был избран президентом ВСС, также Русского союза автостраховщиков и Государственного союза страховщиков ответственности на общем собрании этих организаций в конце ноября единодушно.

Содержание

Где средства?

Евгений Владимирович, не так давно депутаты обратились в Генпрокуратуру с просьбой проверить эффективность механизма ОСАГО. По словам парламентариев, компании не соблюдают критерий, согласно которым не наименее 80 процентов средств от реализации полисов должны идти на возмещение вреда по страховым случаям. Куда все эти премии собираются?

Евгений Уфимцев: Делают ли страховые компании те положенные в согласовании с законом нормативы? Естественно, делают. За сиим смотрит и Банк Рф, и страховое общество в лице Русского союза автостраховщиков. Просто оценки выполняются не на основании полной отчетности страховых компаний о всех выплатах и издержек, а берется лишь одна из строк. Есть сбор страховой премии. Это одна точка. Там все просто и просто осознать, откуда поступили валютные средства. Но даже тут коллеги запамятывают о том, что собранная страховая премия — это не все те средства, которые остаются у страховщиков. Дело в том, что часть людей расторгают свои контракта, страховые компании возвращают часть уплаченной страховой премии. И потому даже те валютные средства, которые показаны в отчетности как заключенные контракта, это не все те средства, которые остались у страховщика.

Почему-либо весьма нередко запамятывают про ушедшие страховые компании. К примеру, в прошедшем году страховая компания АСКО собрала наиболее 10 млрд рублей страховой премии по ОСАГО. Да, она выплатила в том году около 6 млрд рублей, но выплаты-то не закончились. Договоры продолжали действовать в течение 2022 года, компания уже не собирала ни 1-го рубля, она ушла с рынка, как вы понимаете, и все выплаты за эту компанию проводил РСА. И эти выплаты, которые мы проводим (наиболее 5 млрд рублей уже в этом году провели), они в отчетность страховых компаний не попали. Это отдельные отчеты.

Еще пример — так именуемые доп выплаты либо судебные выплаты. Страховщик произвел выплату, страхователю недостаточно этих средств, он идет к денежному омбудсмену либо в трибунал, страховая компания производит доплату. Обычно, эти доплаты тоже не учитываются в отчетности. Начальный убыток — 50 тыщ рублей, позже доплатили еще 50 тыщ рублей. 1-ые 50 тыщ попали в отчетность, а вторых в отчетности еще нет. Они, обычно, разносятся с довольно огромным запозданием. И срок этих привязок составляет наиболее чем 9 месяцев среднестатистически.

Правовые нюансы страхования специалисты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»

Таковых доп выплат, отчислений либо каких-либо остальных доначислений, которые создают страховщики, их довольно много. Страхование — это непростой денежный механизм.

Это не так просто: страховщик брал 100 рублей и 77 один раз единовременно выплатил.

В 1-ые два месяца последующего года планируется начать полномасштабную проверку наличия полиса ОСАГО при помощи камер

Некие считают, что когда контракт страхования ОСАГО завершился, страховые компании оставшиеся валютные средства должны сложить для себя в доход. Нет, они остаются в резервах. Дело в том, что если по страхованию имущества есть срок исковой давности, который ограничивает способности предъявить претензии к страховой компании, то по страхованию жизни и здоровья такового срока нет. И даже через 3-5 лет к страховой компании быть может предъявлена претензия и у нее должны найтись средства для выплаты по издавна законченным договорам. Не считая того, не постоянно средства, которые уже страховая выплатила, значатся, как страховая выплата.

Обычный пример. Обратился пострадавший по ОСАГО в трибунал. Получил исполнительный лист. На основании этого листа ему произведена выплата. Но виновник ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), за которого эта выплата была произведена, был не вписан в полис. Полис был без ограничения круга лиц, допущенных к управлению. Потому средства хоть и списаны, но еще не привязаны, как выплата по определенному договору. У нас в летнюю пору одна из компаний наконец, благодаря проведенной работе у себя, практически на млрд доп убытков загрузила аж по 2017 год.

Пока нет предпосылок к тому, что неотклонимая автогражданка будет дорожать. Фото: Александр Корольков

Когда мы получаем решение суда, в каком написано, что гражданин Иванов по такому-то полису признан потерпевшим и страховая компания должна, нам этих документов для выплаты довольно, а для привязки к определенному договору не много. И не один-два месяца уходят на такую привязку. Есть много выплат, которые страховые компании реально провели. Они относятся конкретно к выплатам и реально поступают потерпевшим, но не постоянно сходу впрямую учитываются для отчетности.

Автогражданка в стоимости

Будут ли еще изменяться тарифы по ОСАГО опосля расширения тарифного коридора в сентябре? Могут ли еще подорожать полисы?

Евгений Уфимцев: Русский альянс автостраховщиков на данный момент подготовил новейший справочник запасных частей. Естественно, от всякого такового справочника, а мы их на данный момент готовим раз в квартал, может изменяться стоимость страхового полиса. Она изменяется не только лишь от того, что расширил банк границы тарифного коридора либо нет. Он может их расширить, как это было, к примеру, годом ранее, на 10 процентов, а тарифы фактически не поменялись. Средняя стоимость полиса сначала зависит от цены запасных частей.

Пока ситуация на рынке с запасными частями и приготовленные нами новейшие справочники демонстрируют, что каких-либо резких колебаний на рынке запасных частей нет. Ни в нехорошую, ни в неплохую сторону. Нам хотелось бы, чтоб резвее выстраивался процесс, связанный с новейшей логистикой, возникало бы больше запасных частей, которые привозят по иным каналам. Нам хотелось бы, чтоб те фабрики, которые делали запчасти в Рф для русских заводов, которые собирали этот же «Хёндай» либо «Фольксваген», производили те же запчасти, лишь уже не для сборочных производств, а для магазинов. Но в данной части мы пока не лицезреем улучшения.

Так что в наиблежайшее время конфигурации средней цены полиса не ожидается. Пока нам кажется ситуация стабилизировалась, и мы возлагаем надежды, что ситуация будет идти к улучшению. Другими словами к понижению цены запасных частей. А это будет приводить к тому, что стоимость полиса будет понижаться.

Полис на две страны

Поведайте подробнее, как будет работать единый полис с Белоруссией?

Евгений Уфимцев: Вправду теорию одобрили. На данный момент проходит разработка документов, которые нужны для реализации данной инициативы. Задачка поставлена довольно стремительно ее воплотить. В концепции предложено на первом шаге употреблять механизм зеленоватой карты. Так что пуск данного механизма полностью реален сначала 2023 года, пускай, быть может, не с первых месяцев, но по итогам первого квартала.

Работать он будет последующим образом. Россиянин, заключающий контракт ОСАГО годичный, сумеет как доп опцию по желанию включить в него расширение на Беларусь. Тариф будет определен и согласован с Банком Рф. На данный момент его, к огорчению, нет, но мы расчеты проводим и будем готовить свое предложение для ЦБ.

В случае попадания в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) весь процесс будет осуществляться как по правилам зеленоватой карты. Для человека сложностей никаких нет. А разработка для белорусской стороны она в этом смысле отработана полностью. То же самое для белорусов. Они приобретают собственный белорусский полис ОСАГО, в каком будет расширение по зеленоватой карте на местность Рф.

Есть ли перспективы включения в русское ОСАГО остальных государств?

Евгений Уфимцев: На данный момент проще всего было запустить этот процесс с Беларусью. В части синхронизации законодательства с ними резвее. Но в следующем стоял вопросец и о том, чтоб распространить эту практику на остальные страны. На Казахстан, Армению, Азербайджан.

Без страховки дороже

По крайним данным, у нас количество проданных полисов снизилось. При всем этом есть экспертная оценка, что порядка 10 процентов водителей не страхуют свою ответственность. Есть предположение профессионалов, что снизилась она с тем, что люди просто не стали страховаться. С сиим как-то может быть биться, что-то с сиим можно создать? Как это будет работать?

Евгений Уфимцев: Нужно не забывать о том, что все-же полис ОСАГО — это не страховка собственного кара, это интернациональная верно работающая система защиты остальных участников от того, что источник завышенной угрозы, другими словами кар, нанесет некий вред имуществу, жизни либо здоровью. Это страхование ответственности. Потому, исходя из этого постулата, я считаю, что одной из принципиальных задач в том числе и для страны будет то, что граждане обязаны иметь полис ОСАГО. И правительство обязано смотреть за тем, чтоб люди исполняли эту обязанность. Правительство это делает. Но в протяжении уже 18 практически лет работы закона не изменялся штраф по ОСАГО. Стоимость полиса возросла, стоимость машин возросла, стоимость бензина возросла, все возросло, а штраф остается постоянным — 800 рублей.

Потому мы хотим предложить прирастить его. Чтоб для тех людей, которые не страхуют свою ответственность, не приобретают полис ОСАГО, не исполняют свою обязанность, это было бы недешево.

Евгений Уфимцев: Моторное страхование во главе с ОСАГО будут двигать рынок

По экспертным оценкам порядка 10 процентов каров не застрахованы по ОСАГО. Фото: Александр Корольков

2-ое. Естественно, для того чтоб количество незастрахованных людей сделалось меньше, мы совместно с ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) предпринимаем определенные меры. На данный момент к концу года у их закончилась модернизация и доработка их информационной системы — ФИС ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Мы подготовили совместно с ними новейшую блок-схему для реализации способности проверки с внедрением камер наличия полиса ОСАГО. Наша информационная система стала наиболее стабильно работать, что позволило уменьшить количество ошибок. Начиная с первых месяцев 2023 года мы желаем воплотить пуск полномасштабной системы проверки наличия полисов ОСАГО с внедрением камер. Ну а то, что стоимость полиса — это препятствие для его приобретения, мне кажется заблуждением. Стоимость машин выросла весьма очень, запасных частей не отыскать — на данный момент страховые компании по тому же ОСАГО и каско сталкиваются с тем, что люди отыскивают у их защиты. Страхование в сегодняшних критериях — это тот механизм, от которого не нужно отрешаться. Заплатить за полис существенно дешевле, чем опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) самому чинить кар. У нас на данный момент средняя выплата по ОСАГО под 80 тыщ рублей. Не у всякого автовладельца найдется в кармашке таковая сумма.

Дела колхозные

Вопросец про агрострахование. Господдержка есть, но рынок не очень развивается. Как видите вы потенциал развития агрострахования в Рф?

Евгений Уфимцев: Я считаю, что как раз, напротив, из той ситуации, когда рынок агрострахования фактически совершенно не развивался, даже стагнировал, удалось перейти пусть не к взрывному росту, но к довольно устойчивому росту, это награда «примыкающего» союза — НСА — и его управляющего Корнея Биждова. Естественно, быть может хотелось страховщикам и наиболее больших темпов, эта ветвь (не только лишь животноводство и растениеводство) — одна из многообещающих в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Те темпы и те главные направления, которые есть в реальный момент, разрешают с оптимизмом глядеть вперед. Мы лицезреем, как все новейшие и новейшие субъекты понемножку, но подключаются к данной работе. И этот процесс необходимо ускорять, поэтому что одно из наших направлений — это развитие агропромышленного комплекса.

Без страхования в нашей довольно рисковой зоне для различных отраслей, мне кажется, не обойтись. Потому я считаю, что мы на верном пути. Да, не взрывной рост, но он эволюционно весьма неплохой. Будем продолжать его развивать.

Как насчет развития добровольческого мед страхования?

Евгений Уфимцев: Что касается ДМС, то, естественно, уход зарубежных компаний, в каких культура добровольческого медстрахования была постоянно весьма высочайшей, сказался на общем подходе по рынку. Но, с иной стороны, мы лицезреем, как новейшие направления деятельности, связанные с ДМС, растут. Я считаю, что вопросцы, связанные в том числе с развитием сервисных вещей с внедрением телемедицины, — это одно из направлений, которое даст новейший толчок. С одной стороны, это дозволит улучшить расходы страховщиков и верно употреблять способности имеющихся целительных баз, верно перенаправлять людей либо загружать тех же профессионалов, которые есть. Потому, мне кажется, что развитие ДМС также перспективно. И сначала благодаря телекоммуникационным вещам.

Квартирный вопросец

По поводу ипотеки. Пока человек выплачивает ипотеку, он в неотклонимом порядке страхует конструктивные элементы помещения. Но в случае полного поражения помещения страховку получает банк. Ипотека погашается автоматом, но человек остается ни с чем. Без долга, да и без жилища собственного. Доплатить и застраховать ипотечную квартиру к тому же в пользу заемщика недозволено — это считается двойным страхованием. Необходимы ли конфигурации в законодательстве для выправления данной ситуации?

Евгений Уфимцев: Не полностью успешный пример привели. Поэтому что ипотека в большинстве собственном предполагает начальный взнос. Оценка такого же жилища и квартир, если она верно произведена, то, обычно, превосходит настоящую стоимость данной квартиры, чем тот размер задолженности, который есть у человека. Банк не может получить доп доход, а получает конкретно ту часть, которая нужна для компенсации задолженности заемщика.

Потому при правильной оценке и в случае уплаты начального взноса у человека остается часть валютных средств от выплаты страхового возмещения, которая дозволит ему снова так же создать начальный взнос и получить в новеньком доме жилище и снова заключить контракт ипотеки.

Я понимаю, что это всего только частичная компенсация. Ваш вопросец про двойное страхование быть может он тут не так должен звучать. Дело в том, что вправду может быть страхование, но лишь не имущественных рисков, а денежных рисков — потерянной либо упущенной прибыли. Некоего денежного риска, который возникает у человека, связанного с тем, что ему необходимо будет снова заключать новейший контракт займа, находить валютные средства, новейшую квартиру для себя для того, чтоб снова заходить в этот ипотечный контракт. Такие денежные страховые услуги могут быть заключены. И это одна из перспектив. Но пока на рынке таковой большенный потребности нет.

В продолжение страхования жилища. У нас в квитанциях по квартплате есть обозначение — со страхованием, без страхования. Но при всем этом неясно, какая компания страхует эти опасности. Не стоит тщательно печатать эти сведения? Не может ли тут быть какого-то мошенничества? С принятием этого закона будет так же в регионах либо будет какая-то иная система?

Евгений Уфимцев: Для регионов мы планировали употреблять схему, связанную с успешно реализованной моделью в Москве. Данные о страховой компании есть в инфы, которая располагается в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) и в вебе. На квитанции на сто процентов вместить все данные о договоре нереально, но у всякого окрестность есть заключенный контракт с отобранной страховой компанией.

На данный момент уже не в рамках неотклонимой федеральной программки, а в рамках добровольческого продолжения отношений, но страховая компания есть, условия с ней согласованы. В части покрытия, закрепления территорий все работает по-прежнему. Реализация идет, не скажу, что с этим же объемом, но полностью удачно.

Полис автогражданки будет действовать и в Рф, и в Беларуси. Довольно доплатить за его расширение. Новейших договоров заключать не будет нужно

На данном шаге реализация закона по страхованию жилища от ЧС — это одна из задач, которая была подготовлена вместе с минфином. Ее нужно развивать, вводить страховые механизмы в практику, тогда для всякого юзера будет понятно, какой в его субъекте страховщик, на каких критериях он производит работу, что эти условия согласованы и доказаны через надлежащие городские программки в субъекте. Подключение к программке остается добровольческим.

Накопить на жизнь

На данный момент повысились опасности того, что могут отмениться туристские поездки за границу. По вашим оценкам, вырос ли в этом году спрос на всеохватывающие продукты страхования в сфере туризма?

Евгений Уфимцев: Вы верно произнесли, что из-за заморочек, которые появились, у нас, по оценкам страховщиков, даже стали превалировать над традиционным страхованием выезжающих за предел вот такие всеохватывающие страховки, связанные в том числе со страхованием случаев отмены поездки.

Поэтому что перед людьми возникает риск разных случаев, которые не по его вине могли появиться и привели к отмене поездки.

Сборы по этому виду страхования даже больше стают, чем сбор по выезжающим за предел. Это 1-ое. Страховка выезжающих за предел работает для выезда. Страховые компании постоянно работают через сервисные аутсорсинговые организации, потому пока там этот сервис оказывается. До сего времени заморочек, связанных с какими-то жалобами либо сложностями, мы не слышали.

Новейший вызов, который появился, — это когда для цели получения виз отдельные страны стали добиваться в том числе как подтверждающий документ наличие страховок конкретно забугорных компаний. Такие случаи появляются. Но пока они не носят массового нрава, быстрее, это разовые случаи. Главный турпоток они пока не затрагивают. Страховая ветвь к этому относится расслабленно, готовит и отыскивает пути для реализации и способности воплощения работы.

Вопросец по поводу страхования жизни. Как поменялась с ним ситуация? Как я помню, оно было в свое время драйвером. В особенности из-за вкладывательного страхования. Что на данный момент? Какие современные опасности оно учитывает?

Евгений Уфимцев: Страхование жизни и на данный момент остается драйвером страховой отрасли, его толика порядка 30%. Но новейшие экономические и поведенческие вызовы крайних 2-ух лет очень меняют данный рынок. Инвестиционное страхование жизни, которое было локомотивом наиболее 10 лет, очень сократилось и уступило пространство накопительным продуктам. Это полностью логическая трансформация рынка. Высочайшая волатильность и непредсказуемость на рынке инвестиций, санкции и геополитика скорректировали вкладывательные способности.

Сразу и пользователь стал больше интересоваться накопительными продуктами, делая ценностью сохранение капитала, гарантированную доходность, наличие широкого рискового покрытия. В итоге рынок страхования жизни при сохранении общего размера сборов на уровне 500 миллиардов рублей показал понижение толики вкладывательных товаров и значимый (на 60%) рост накопительного страхования. Это хороший тренд. С одной стороны, пользователь оперативно получает новейшие, отвечающие текущему моменту страховые продукты, с иной стороны, страховые организации стремительно приспосабливаются и дают новейшие решения.

На данный момент рассматривается законопроект о долевом страховании жизни. Как видите вы потенциал такового страхования жизни? Будет ли оно популярнее, чем инвестиционное страхование жизни?

Евгений Уфимцев: ВСС и страховщики длительное время пробовали достучаться до законодателей и регулятора, что страховому рынку требуется доп вкладывательный механизм, который дозволит сделать новейшие достойные внимания продукты для людей, готовых наиболее интенсивно учавствовать в выборе вкладывательных стратегий с учетом соответственных рисков. Инвестиционное страхование жизни было драйвером рынка крайние пару лет и, быстрее всего, будет сохранять определенный спрос у наиболее ограниченных потребителей, для которых гарантии сохранности вложенного капитала являются ценностью. Гласить о конкуренции данных страховых товаров на данный момент заблаговременно, но возникновение на русском рынке доп страхового денежного инструмента быть может позитивно воспринято русскими гражданами.

Мне кажется, что долевое страхование жизни — это тот подходящий для русского страхового рынка инструмент, который дозволит ему далее развиваться.

Про страхование рисков на Западе. Как решается эта неувязка? Где можно отыскать доп емкости для перестрахования рисков?

Евгений Уфимцев: До конца не исчерпан потенциал наш внутренний, в том числе русский. Потому, да, страховые компании на данный момент и совместно с РНПК, и без помощи других производят и договариваются меж собой о разработке различных способностей, различных емкостей. Наверняка, не надо новейшей никакой доборной компании, но в рамках имеющихся собственных способностей еще потенциал по договоренностям не исчерпан.

Пример — полностью успешный пуск перестраховочного пула по ОСАГО — чисто внутренняя русская емкость, перераспределение меж собой, меж страховыми компаниями. Расчеты уже два квартала проводил Русский альянс автостраховщиков. Система работает, будет продолжать свое улучшение. Весьма удачное, на мой взор, создание еще нескольких пулов по каким-то фронтам деятельности и отраслям — это одна из полностью настоящих способностей, которая понизит нагрузку и перераспределит убытки снутри русского страхового общества, и не востребует выхода на какие-то международные вещи. Работа по перестрахованию за границей проводится по различным фронтам — и с Китаем, и с Индией, и с Ираном, и с иными странами.

Понятно, что ближнее свита, с кем работают на данный момент русские страховщики, тоже употребляется. Но там все-же не такие огромные емкости. Труднее со странами, которые я перечислил. Сначала с Китаем и Индией. Там весьма трудно идет процесс переговоров. Но мне кажется, что это задачка 2023 года, когда ситуация на данный момент равномерно будет стабилизироваться.

Три кита страхования

Евгений Владимирович, как вы в целом оцениваете на данный момент устойчивость страховых компаний, совершенно страховую ветвь в целом? И видите ли развитие ее на ближний год?

Евгений Уфимцев: Ситуация с денежной устойчивостью, я считаю, удовлетворительная, даже поближе к неплохой. Страховые компании смогли приспособиться к сегодняшним условиям. Страховой рынок один из немногих, который пускай со сложностями, но так стабильно и преднамеренно проходит через все вызовы. Единственная неувязка, которая вправду остается и будет тревожить в наиблежайшее время ветвь, связана с перестрахованием. И это невзирая на то, что часть вопросцев решается при помощи Русской государственной перестраховочной компании (РНПК). Но ситуация, сплетенная со страхованием больших либо каких-либо специфичных рисков, либо рисков, связанных со страхованием грузов, внешнеэкономической деятельности — то, что просит интернационального либо мирового покрытия, это одна из заморочек, которая просит принятия каких-либо доп мер.

15 процентов — на столько в среднем подорожало ОСАГО опосля того, как цены на запчасти выросли на 30 процентов

Какие виды страхования станут драйверами отрасли?

Евгений Уфимцев: Три главных кита будут продолжать двигать ветвь. 1-ое — это моторное страхование, во главе которого ОСАГО. Его предстоящее развитие и преобразование из обычного ОСАГО в наиболее всепригодное — это, наверняка, один из основных драйверов розничного страхования. Страхование жизни. Та динамика, которая была в прошедшие три года, но на данный момент несколько приостановилась, в наиблежайшее время лишь продолжится. Это как раз тот рынок, на котором страховщики должны себя показать. Потенциал этого рынка не то что не исчерпан, мы лишь сначала его стоим. Раздельно охото сказать по мед страхованию. При этом не только лишь неотклонимому мед страхованию, да и добровольческому. То, что уже изготовлено в прошедшие периоды, будет продолжать развиваться. Но самое основное, получат развитие вопросцы, связанные с телемедициной, с дистанционными сервисами. Будут наиболее энергично развиваться сервисы добровольческого мед страхования для людей из удаленных территорий. Это весьма перспективное на наиблежайшие годы направление.

Главный вопросец

Евгений Уфимцев: Моторное страхование во главе с ОСАГО будут двигать рынок

Уведомление о ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) можно оформлять не только лишь на бумаге, да и в электрическом виде. Фото: РИА Анонсы

Почему дорожает ОСАГО

Опосля расширения тарифного коридора все страховщики прирастили стоимость полисов. Даже для самых осторожных автовладельцев, не принесших ни 1-го убытка. Как это вписывается в индивидуализацию тарифа?

Евгений Уфимцев: Вопросец полностью справедливый. Лишь все запамятовали первопричину. Неувязка состоит в том, что в летнюю пору, в июне, приняты были новейшие справочники, по которым на 27,7 процента выросла стоимость запасных частей. Стали расти убытки.

Потому для не плохих водителей максимум, что были в состоянии сделать страховщики в данной ситуации, поднять стоимость полиса на 10-15 процентов. Нужно также учесть, что ставка тарифа зависит не только лишь от автовладельца, да и его кара. Есть марки, по которым запасные части выросли в стоимости на 46-48 процентов. Да, ОСАГО — это страхование ответственности. Но потому что есть прямое возмещение убытков, когда вы обращаетесь в свою страховую компанию, то стоимость запчастей того либо другого кара влияет на тариф. Так что индивидуализация работает. Если б ее не было, то фактически для всех автовладельцев опосля конфигурации справочника рост стоимость полиса ОСАГО был должен быть таковой же, как на запчасти. Но ситуация другая. Стоимость полиса для не плохих автовладельцев поднялась практически вдвое меньше, чем стоимость запасных частей. Для убыточных автовладельцев — да, для их стоимость полиса выросла в полтора и даже дважды.

ОФОРМИТЬ ОСАГО ОЛАЙН
Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr