Сетка радиатора вначале служила для подачи воздуха к радиатору, который охлаждал движок. Но по мере того, как технологии развивались, а движки становились наиболее действенными, потребность в огромных сетках радиатора уменьшилась. В итоге сетки стали делать в главном декоративную функцию.
В электромобилях необходимость в сетке радиатора еще более снизилась, так как электродвигатели выделяют еще меньше тепла.
Это дает дизайнерам огромную свободу при разработке фронтальной части электромобилей.
Шапарин: ввозимые из Казахстана электромобили ожидает приметный рост цен
Автопроизводители экспериментируют с разными конструкциями решеток для электромобилей, от вполне закрытых до открытых и декоративных.
Некие электромобили, к примеру Tesla Model 3 и Polestar 2, имеют вполне закрытые сетки радиатора. Это делает гладкий и аэродинамичный наружный вид.
Остальные электромобили, такие как Ford Mustang Mach-E и Хэндэ Kona Electric, имеют сетки с отверстиями. Эти сетки обеспечивают некую вентиляцию, но также играют декоративную роль.
Некие автопроизводители употребляют сетки как возможность показать собственный фирменный стиль. К примеру, сетка радиатора Ауди e-tron имеет неповторимый светодиодный узор, который присваивает кару соответствующий вид.
Не так издавна, наше издание писало о том, что в Рф резко вырос транспортный налог на пользующийся популярностью электромобиль Zeekr. Премиальный электрокар является одним из самых фаворитных посреди машин с электронными моторами. Но значимый рост транспортного налога может отпугнуть покупателей.