Ford, вослед за иными глобальными авто производителями, принял решение о смене стратегии развития компании в приоритете которой выпуск тс с гибридной силовой установкой.
На фоне этого Ford перенес старт выпуска электрифицированных моделей. Под опасностью срыва оказалась новенькая трехрядная модель, пуск производства которой был должен состояться в 2025 году. Но на фоне корректировки стратегии компании, срок был перенесен на 2027 год.
Пересмотр производственных планов соединено с целью сохранения рабочих мест, потому что в истинное время спрос на электрифицированные тс находится на весьма низком уровне. На этом фоне Ford принял решение выпускать авто с ДВС, также предпочтение было отдано гибридым модификациям, которые набирают популярность с каждым месяцем.
В истинное время производственные мощности задействованы в полную силу, на их налажен выпуск кроссовера Ford Edge.
Ранее с подобными заявлениями выступили ряд западных компаний, которые также дали предпочтение гибридным версиям легковых каров, посчитав их наиболее конкурентоспособными на мировом рынке. Так, Bentley перенес срок выпуска электрифицированной модели на 2026 год, Genesis также отказался от массового выпуска электрокаров.
Основная причина низкого спроса на электрифицированные версии легковых каров связана с тем, что не во всех странах довольно развита инфраструктура, что не дозволяет заряжать АКБ. Часть производителей считает, что стоимость электрокаров, в истинное время, весьма высочайшая, что обусловлено сложностью сборочного процесса. Востребованность таковых тс будет на высочайшем уровне лишь тогда, когда их стоимость будет находиться на этом же уровне с авто, оснащаемыми ДВС.