Над Citroen 2CV нередко смеются из-за его смешной наружности, простой конструкции и архаичных ходовых свойств. Тем не наименее, за свою 42-летнюю историю было выстроено наиболее 5 миллионов единиц модели, что посодействовало возвратить население Франции на дороги опосля 2-ой мировой войны и возвратить Citroen на карту как сурового автопроизводителя.
Итак, с учетом произнесенного, есть также много людей, которым нравится 2CV, и они делают все вероятное, чтоб сохранить историю культового французского кара
И, может быть, даже употреблять его так, как вы никогда бы не помыслили, что это может быть. созодать. Такие люди, как Бернд, харизматичный обладатель 2CV из Швейцарии, который обладает и часто ездит на кемперной версии французского кара.
Для 16-летнего ребенка выстроили Citroen Ami в стиле Aston Martin
Как вы сможете убедиться сами на видео, прикрепленном выше, в крохотном Citroen длиной 3,86 метра сзаду довольно места для двуспальной кровати, хотя в задней части кара есть доборная секция, привинченная болтами. Та же железная коробка служит походной кухней с газовой плитой с 2-мя конфорками и главный посудой.
Конфиденциальность обеспечивается огромным набором занавесок на липучках, а самое огромное пространство для хранения находится под задним сиденьем, где есть пространство для 3-х футболок и пары носков. Движок не упоминается, но обладатель в некий момент гласит, что это 2CV Special, выпущенный лишь в 1980-х годах.
Не так издавна, наше издание писало о том, что компания GAC представила вездеходный и автномный кемпер грядущего GAC Van Life Concept.
Двухместный салон этого концепта быть может преобразован в гостиную, которая расширяется наружу благодаря выдвижным лавкам.