Опосля шестинедельного перерыва Ford Motor возобновил в Мичигане выпуск F-150 Lightning. За этот период времени автопроизводитель переоборудовал завод, чтоб прирастить производственные мощности для сборки электронного пикапа.
В процессе модернизации были автоматизированы некие производственные процессы, такие как измерение подгонки кузова. По инфы Ford, это 1-ый вариант, когда компания употребляла такое оборудование на североамериканском заводе. Также была добавлена 3-я станция для проверки центровки колес и ассистентов помощи водителю. Не считая того, в течение последующих 3-х недель будут обучены 1200 новейших служащих.
Задачка Ford – утроить размер производства кара до 150 000 ед. Лишь в 2023 году с местного сборочного потока должны сойти 70 000 каров. Для заслуги данной цели будет увеличено создание аккумуляторных батарей и электроприводов.
С расширением производственных мощностей Ford стремится уменьшить сроки доставки каров клиентам и сосредоточится на производстве более нужных комплектаций, таковых как XLT (на их приходится наиболее 50% новейших заказов).
По данным Ford, недавнешнее существенное понижение цен на F-150 Lightning привело к шестикратному повышению заказов. Это еще одна причина, по которой модернизация сборочного компании в Мичигане является своевременной.
«Мы с нетерпением ждем, когда пикапы F-150 Lightning попадут в руки наших клиентов – от США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) до Норвегии», – заявила Дебби Мансано, директор по производству Ford.
К списку новостей