Горьковский автозавод привез на выставку коммерческих каров IAA в Ганновер необъятную экспозицию из грузовиков, фургонов и автобусов, но далековато не все из их европейцы сумеют приобрести. А мы сможем!
Строгие экологические нормы Евро-6 закрыли двери в Европу почти всем газовским моделям, но семейство ГАЗель Next в нее все-же прорвется – благодаря 2,0-литровому турбодизелю Volkswagen мощностью 136 л.с. (о сотрудничестве с германским автоконцерном ГАЗ условился еще в летнюю пору прошедшего года). В паре с сиим мотором будет трудиться новенькая 6-ступенчатая МКП своей газовской разработки: она рассчитана на вращающий момент до 450 Нм (у дизеля VW наибольший вращающий момент – 340 Нм) и, как утверждает производитель, различается о прежних изделий пониженным уровнем шума и вибраций, высочайшей четкость включений передач и огромным ресурсом.
Выставочный фургон с движком VW имеет и остальные индивидуальности: он обеспечен подушечкой сохранности для водителя и системой ESP, а задняя ось у него односкатная, что позволило прирастить погрузочную ширину кузова, и сейчас европалета встает в него поперек.
ГАЗ планирует продавать ГАЗели Next с дизелями VW по всему миру, и там, где экологические нормы не такие строгие, как в Европе, выброс этого мотора будет соответствовать нормам Евро-5, а стоимость кара за счет наиболее обычных «очистных сооружений» будет ниже.
Интересно, что тут же Ганновере ГАЗ показал и «озелененную» версию 4,43-литрового дизеля ЯМЗ-534. С системой рециркуляции отработанных газов и впрыском мочевины он получил индекс ЯМЗ-53426 и сейчас соответствует нормам Евро-6. Топливная аппаратура с давлением впрыска 2000 бар разработана вместе с компанией Bosch. Спектр мощности доработанного мотора будет составлять 170-210 л.с., вращающий момент – 664-780 Нм. Когда ЯМЗ-53426, также ГАЗели Next с дизелями VW станут доступны пользователям, пресс-служба завода, к огорчению, не сказала.
Движок ЯМЗ-534 в паре с 5-ступечатой МКП стоит под капотом новейшего грузовика для бездорожья Садко Next, но лишь в версии Евро-5, с отдачей в 150 л.с. и 490 Нм, другими словами в Европу таковая машинка не попадет, зато в Рф ее реализации начнутся уже в последующем году.
Идеологический наследник знаменитой «шишиги» обеспечен кабиной от новейшего Газона с круглыми фонарями в стиле предшествующего Садко, системой подкачки шин, вполне пневматической тормозной системой с барабанными механизмами, управляющим управлением интегрального типа, усиленной раздаточной коробкой (понижающая передача – 1,982), блокировками фронтального и заднего дифференциалов (активизируются кнопками, а не рычагами).
Грузоподъемность Садко Next составляет 3 тонны, дорожный просвет – 315 мм, угол заезда – 40 градусов, угол съезда – 35 градусов, габаритная длина – 6450 мм, колесная база – 3770 мм. Зависимо от страны поставки Садко Next быть может обеспечен правым либо левым рулем (в Ганновер привезли леворульное выполнение), а экологические свойства могут быть снижены до норм Евро-3 – не по другому как с прицелом на страны Африки? Стоимость новейшего Садко Next пока не объявлена.