Не считая прибавления новейших модификаций фургонов со средней крышей в линейку «Газелей», компания «Группа ГАЗ» планирует перевод на односкатную заднюю ось фактически всех моделей «Газели NN». Исключением являются лишь модификации, имеющие сверхвысокую грузоподъёмность. Эти конфигурации дозволят повысить маневренность и экономию горючего у моделей.
Создание Мерседес CLS закончится в августе
«Группа ГАЗ» стремится соответствовать запросам рынка и повсевременно обновлять свои линейки каров. Компания включает в планы развитие линейки «Соболей NN», где будут представлены новейшие грузовые и грузопассажирские модификации, также улучшение кара «Валдай» при помощи новейших агрегатов.
«Газели NN» различаются от уже имеющихся моделей наличием односкатной задней оси, что дозволяет прирастить грузоподъемность кара благодаря большему размеру полезной загрузки. Повышение заднего свеса до 1350 мм и возможность размещения в кузове до 3-х европаллет существенно расширяют сферу внедрения «Газели NN». Добавочно к этому, переход на шины размерности 235/65R16C обеспечивает наиболее надежное сцепление кара с дорогой и обеспечивает сохранение грузоподъемности.
Односкатные задние колеса на «Газелях» — не новость для авто промышленности. Но, переход на такую систему прирастит маневренность и экономию горючего. Эти конфигурации значительно повысят конкурентоспособность «Газели NN» в рекламном секторе легких коммерческих каров.
Читайте также о том, что самый доступный кроссовер Черри Tiggo 3x пережил рестайлинг.