Узнаваемый автобренд General Motors и японская компания промышленного производства слились для разработки карьерного самосвала. Возникновение макета ожидается в 2025-2026 годах.
Каких лишь производственных союзов не возникало за наиблежайшие несколько лет. Но таковой альянс может изумить, так как General Motors и Komatsu соединяются воединыжды для сотворения карьерного самосвала на водородным движке. Предполагается что модель будет проектироваться на базе дизельно-электрических моделей Komatsu 930E, наделенные движками до 3500 л.с.
Компании не давали подробных объяснений по проекту, но заявили, что сотрудничество нацелено на разработку авто силового модуля на водородных топливных элементах. Если все будет проходить как было задумано, то General Motors и Komatsu планируют испытать собственный 1-ый макет посреди 2020-х годов на научно-исследовательском центре в Аризоне. Компании добавили, что техника будет приводится в действие благодаря массивным 2 мегаваттным блокам питания Hydrotec. Водород равномерно становится суровой кандидатурой, конкретно потому GM и Komatsu решили заняться разработкой экологически незапятнанного карьерного самосвала.
Компания General Motors заявила, что водородные элементы потрясающе подступают для электрификации техники, обычно работающей на дизельных движках так как они не томные и имеют возможность стремительно заправляться. Производители также отметили, что таковая техника огромную часть собственной жизни обычно работает лишь в одной локации, потому организация заправки их водородом не обязана составить огромных заморочек.
Представитель GM добавил, что служебный самосвал это один из мощнейших и более больших тс, используемые в большенном количестве отраслей, и, как считает компания, водородные элементы наилучшая кандидатура для обеспечения движения без выхлопов в этих сферах. Наиболее того, развитие этих технологий потрясающе подступают цели Komatsu для заслуги наибольшей экологической чистоты к 2050 году.