Грядущий шаг пройдет в бирюзо-розовых тонах и гламурной атмосфере, кое-чем напоминающей гонку в Монте-Карло. Но при всех попытках создать из Майами южноамериканский Монако в шагах есть принципное отличие.
Содержание
Парад моды и шлемов
Гран-при Майами является первой из 3-х в этом году гонкой в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Ну и в календаре она вынесена раздельно, вклиниваясь в европейский тур, начавшийся на прошлой недельке в Баку. Опосля визита в Флориду «Формулу-1» ожидает 1-ый «тройник» в Европе — три гонки за три недельки. Но это дело грядущего, а пока пилоты и команды, рекламируя себя, стремятся затмить друг дружку в оригинальности и гламурности.
Южноамериканский рынок издавна хотимая цель для европейских установок. «АльфаТаури» и «Ред Булл» и совсем представляли свои машинки в этом году в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), а перед гонкой «Ред Булл» и совсем сменил ливрею на бирюзо-розовые тона. «Mercedes» вкупе с южноамериканскими партнерами представил новейшую коллекцию одежки, использовав в качестве моделей, в том числе и собственных пилотов. «Хаас» совершенно проводит домашнюю гонку, в команде попытались провести как можно больше спонсорских мероприятий.
Гонщики тоже попытались не затеряться на бирюзово-розовом праздничке. Алекс Албон представил собственный шлем как мяч для гольфа, Ландо Норрис как надувной мячик, Нико Хюлькенберг покрасил его в золотой и изобразил на нем пальмы (туда бы еще спасателей Малибу), Макс Ферстаппен напротив затемнил его. Парад фантазии как и в Монако, где шлемы разве что драгоценными камнями не украшали. Хотя почему нет? Украшали в 2009 году.
Абсурд Питт станет гонщиком «Формулы-1». Лишь в кино
Гламурный уик-энд не мог обойтись без соответственных новостей. ESPN со ссылкой на съемочную группу режиссеров Джерри Брукхаймера и Джозефа Косински, которые снимают кинофильм о мире гонок, объявила, что в Сильверстоуне за руль машинки «Формулы-1» сядет Брэд Питт. Возникла даже информация (естественно, неофициальная), что он выедет на трассу во время квалификации.
Общество болельщиков здесь же разразилось различными шуточками на данную тему. Не остались в стороне и пилоты. Гонщик Колтон Херта, один из претендентов на пространство в «АльфаТаури» в прошедшем году, написал едкий пост. Южноамериканскому пилоту не хватило очков для суперлицензии, а FIA не пошло навстречу «Ред Булл», и пространство в команде занял Ник де Вриз. «Брэд Питт получит суперлицензию ранее меня», — написал он.
Устроителям пришлось оправдываться, что Питт, естественно же не поедет во время официальных сессий чемпионата, и не поедет в машине «Формулы-1». Для съемок будет применена машинка «Формулы-2» и то, когда не будет остальных машин.
И, фактически, о гонках
Гонок поддержки в виде младших «Формул» в Майами не будет, потому на держак на трассе, которую можно отнести к городским, рассчитывать не приходиться. В прошедшем году тут ездила еще W Series, но женская серия пропала в прошедшем.
В Майами не будет спринтов, а означает, команды все таки сумеют опробовать свои новинки перед европейской частью чемпионата.
Интрига борьбы за командное чемпионство уже опосля 4 гонок кажется исчерпанной. «Ред Булл» выступают в отдельной лиге: 180 очков против 87 у «Астон Мартина». Потому в командном вопросце болельщики уже на таковой ранешней стадии готовы переключиться на вопросец «Кто станет наилучшим посреди иных: «Mercedes», «Ferrari» либо «Астон Мартин»? Там борьба плотнее и все куда увлекательнее.
В личном зачете реально биться за чемпионство могут только двое: Макс Ферстаппен и Серхио Перес, для которого хоть и призрачно, но замаячила перспектива номера один. На данный момент счет по победам меж гонщиками «Ред Булл»: 2-2. В прошедшем году Ферстаппен приехал в Майами также имея две победы. Но зато и позже было 13 еще. Пока в перспективу борьбы меж Ферстаппеном и Пересом верится с трудом, беря во внимание отношение в Милтон-Кинсе к двукратному чемпиону мира. Но ведь болельщикам нужно на что-то надежды, даже если это маловероятно.
Невзирая на бессчетные усилия создать Майами схожим на Монако (в этом году заместо бутафорской воды у причала с яхтами завезут реальную) различием является отсутствие у Майами собственной гоночной истории. Гонка дебютировала в календаре только в прошедшем году. Единственным победителем ее является Макс Ферстаппен. Кто станет в этом году? Готовьте кофе для Майами – нас ожидает ночной шаг. Ну и погода обещает быть горячей, но с вероятными осадками.
Время начала заездов
Пятница, 5 мая
21:00 – 22:00: 1-ая сессия вольных заездов
00:30 – 01:30: 2-ая сессия вольных заездов
Суббота, 6 мая
19:30 – 20:30: 3-я сессия вольных заездов
23:00 – Квалификация
Воскресенье, 7 мая
22:30 – Гонка