Все признаки указывают на то, что Honda возвратит историческое заглавие Prelude в виде новейшего гибридного купе. Бренд официально показал кар на Токийском автомобильном салоне в качестве концепта, хотя неофициально считается, что вернее было бы именовать Prelude предсерийным макетом.
Но пусть вас не вводит в заблуждение маленький и спортивный наружный вид двухдверного купе. Невзирая на заявление Honda на презентации о том, что в новеньком каре ценностью будет «удовлетворенность от вождения», цитаты головного инженера Honda Large Project Томоюки Ямагами разрешают представить, что новенькая Prelude не непременно станет «орудием для трекового денька».
В интервью австралийскому изданию CarsGuide Ямагами заявил, что новенькая Prelude «не станет самым спортивным и оживленным каром, который будет представлен на трассах». Исходя из этого издание представило, что «Хонде» не судьба соперничать, к примеру, с Субару BRZ либо Тойота GR86. При всем этом заявление представителя компании не значит, что энтузиасты должны немедля списать Prelude со счетов как скучноватую машинку.
Быстрее всего новенькая Prelude будет позиционироваться чуток ниже собственных трековых каров, таковых как Цивик Type R и Acura Integra Type S.
Понятно, что Prelude употребляет гибридную силовую установку, но пока подробностей на этот счет нет. Ожидается, что кар будет иметь общие базы или с Цивик, или с Accord. Есть надежда, что гибридная установка Prelude чуток сильнее, чем у 204-сильного Accord Hybrid.
К списку новостей