Автобизнес

Собранные на заводе «Автотор» китайские машины медленно продаются

Калининградский автозавод «Автотор» расширяет линейку выпускаемых моделей сходу несколькими кроссоверами брендов Kaiyi, BAIC и SWM. Тем не наименее пока реализации собираемых на «Автоторе» Kaiyi и BAIC низкие: с начала года они составили наименее 3 тыс. машин, хотя завод собрал уже 40 тыс. таковых каров. В корпоративные парки и для личного владения в главном выбирают остальные марки из Китая, которые издавна на рынке, отмечают аналитики. Вообщем, в «Автоторе» молвят, что до конца года соберут 70 тыс. китайских машин, связывая разрыв меж выпуском и продажами с долгим действием сертификации машин.

Калининградский «Автотор» расширяет модельную линейку несколькими моделями кроссоверов: Kaiyi X3 и X3 Pro, BAIC BJ40, также SWM G01, G01F и G05 Pro. В осеннюю пору также планируется сборка кроссовера Kaiyi X7 Kunlun. Напомним, SUV — самый пользующийся популярностью сектор рынка, при всем этом и конкурентность в нем выше.

Автозавод начал выпуск каров китайских брендов в январе, стартовав с седана Kaiyi E5. Сборка ведется на мощностях, где до октября 2022 года выпускались авто корейских Kia / Хэндэ. «В рамках партнерства с ведущими китайскими авто компаниями мы хотят поэтапно наращивать мощности производства, повышая эффективность технологических действий и уровень локализации, что дозволит расширить аудиторию потребителей, создать продукцию наиболее симпатичной по цены и оказать положительное воздействие на экономику»,— произнес 21 августа в процессе MIMS гендиректор «Автотор Автохолдинга» Евгений Петухов. Идет речь о постепенном переходе от крупноузловой сборки к полному циклу со сваркой и расцветкой кузовов.

Как писал “Ъ” 31 января, дистрибуцией каров новейших для рынка марок занимаются структуры, связанные с семьей основоположника «Автотора» Владимира Щербакова. Kaiyi, BAIC и SWM без помощи других не предоставляют данные о продажах в Ассоциацию евро бизнеса.

По инфы «Автостата» (на базе данных «Электрического паспорта»), за январь—июль в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) было продано всего 2,6 тыс. каров марки Kaiyi. При всем этом официально реализации Kaiyi E5 стартовали на четыре месяца позднее начала выпуска — в мае по стоимости около 2 млн руб. Общие же реализации новейших легковых каров в январе—июле и июне—июле составили 497,2 тыс. и 178 тыс. соответственно. Каров BAIC (сборка седана BAIC U5 Plus и кроссовера BAIC X35 на «Автоторе» стартовала в апреле) за семь месяцев продано всего 113 штук, следует из данных «Автостата», которые были предоставлены “Ъ”. SWM в статистике реализации пока не возник.

Авторынок РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) сиим в летнюю пору интенсивно восстанавливался, и в июле реализации новейших легковушек вышли на уровень рекордных с февраля 2022 года 95 тыс. штук (см. «Ъ-Онлайн» от 4 августа). Но в августе на фоне падения курса рубля и увеличения утильсбора автоконцерны массово начали увеличивать цены, что сказывается на спросе. В фаворитах рынка кроме российского АвтоВАЗа китайские Черри, Haval и Geely.

Сергей Удалов из «Автостата» отмечает, что марки из Китая, которые пришли на рынок до кризиса, смогли сформировать у потребителей доверие. «Автотор» же вывел на рынок линейку неведомых в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) марок, и, возможно, дистрибутор пока не сумел создать их понятными рынку, продолжает он. Этот же седан Kaiyi E5 вошел в, чудилось бы, опустевшую нишу: тем не наименее в корпоративных парках, где обычно были популярны такие авто, он пока не стал приметен, гласит аналитик, тогда как JAC J7 уже нередко встречается в такси сектора «удобство+». «Если гласить о физлицах, то им тоже необходимы какие-то предпосылки избрать не экономную Lada Granta либо вернувшуюся Vesta, заключает государь Удалов.— Пока гласить о огромных размерах продаж не приходится: чтоб люди в их поверили и начали брать, необходимы вложения».

В «Автоторе» “Ъ” пояснили, что низкие темпы реализации соединены с долговременной сертификацией, что влияет на темпы отгрузок.

Завод в 2023 году планирует выпустить 70 тыс. каров.

А на данный момент, как молвят в компании, в производственной цепочке завода около 40 тыс. каров, включая те, что в процессе сборки. Там не уточнили “Ъ”, какой размер из этих машин отгружен.

Ольга Никитина

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr