Honda обновила свою издавна существующую линейку CB500 и привела в соответствие с современной концепцией заглавий и стиля моделей. Так, CB500F поменяли на CB500 Hornet, CB500X на NX500, а CBR500R была предана рестайлингу под стать новым супербайкам Honda.
Содержание
Обновления пятисоток Honda
Honda NX500
Самое приметное изменение — это, естественно, NX500, совсем новое заглавие для модели, ранее известной как CB500X, а означает, и тот факт, что она покидает серию CB. Вообщем, сама модель тоже была обновлена. Индекс NX — это, естественно, отсылка к старенькому хорошему NX650 Dominator, удачно продававшемуся с 1988 по 2003 годы в качестве младшего собрата для турэндуро Africa Twin и Transalp. Беря во внимание, что оба этих знаменитых имени возвратились в линейку Honda, пришла пора и для NX, правда, пока без клички Dominator.
По технической части NX500 различается от CB500X некординально. 47-сильный 471-кубовый мотор остался прежним, равно как и рама, а вот новенькая прошивка ЭБУ мотора не только лишь улучшила отклик на газ, да и добавила трекшн-контроль HSTC.
Не считая того, Honda заменила колёса CB500X на новейшие, которые легче на целых 1,5кг, а в целом байк был облегчен на 3 кило. 41-я вилка Showa и моноамортизатор остались на самом деле прежними, кроме новейших внутренних опций. Но, байк получил новейшую 5-дюймовую приборную панель на TFT-экране с подключением к телефону через приложение Honda RoadSync, также обновлённые пульты для управления ей.
В плане дизайна необходимо отметить новейшую переднюю часть с диодным светом и наиболее плоским носом — Honda отказалась от рудиментарного клюва CB500X в пользу единства наружного вида с Transalp и Africa Twin.
Honda CB500 Hornet
Новейший CB500 Hornet станет прямой подменой CB500F и унаследует большая часть её технических особенностей. Изменение наименования просто ставит эту модель в ряд с имеющимся CB750 Hornet и новеньким CB1000 Hornet, тоже представленным на EICMA. Как и NX500, 500-й Hornet получит 5-дюймовый TFT-дисплей, пульты и связь со телефоном, также новейшую прошивку ЭБУ с трекшн-контролем, который, к слову, при желании можно отключить.
В плане дизайна Hornet различается от CB500F новейшей диодной фарой и изменёнными воздуховодами по краям бензобака, а задняя часть остается без конфигураций.
Honda CBR500R
Аналогично и с CBR500R, единственной моделью из линейки CB500, которорую не задели переименования. Байк получил обновление ЭБУ, а механически движок остался без конфигураций. Подвески опосля обновления в 2022 году, включая вилку Showa SFF-BP, остались без конфигураций.
А вот наружный вид CBR500R 2024 года стал основным её различием от предшествующей версии. Байк получил орбновлённый обтекатель, дизайн которого соответствует CBR1000RR-R, также новейшие фары. Ну и очевидно, байк получил ту же новейшую приборную панель с пультами руля, что и другие представители 500-й серии.