Компания Orthaus Trailers отмечает в этом году 10-летие собственного присутствия в Рф.
Если до этого Orthaus Trailers фокусировалась основным образом на поставках в нашу страну эксклюзивной продукции, то сейчас делает ставку на очень широкий охват модельной линейки.
Логика, в целом, явна. Ранее на высоко конкурентноспособном русском рынке безраздельно царили маститые глобальные бренды прицепной техники и локальные производители с большущими ресурсами местного собирателя. Потому, чтоб занять на нем свое пространство под солнцем, избегая тривиальных столкновений лоб в лоб с тем, кто заранее посильнее, новеньким игрокам приходилось идти на различные ухищрения – Orthaus Trailers избрала эксклюзив, импортируя неординарные модели, отсутствующие у соперников: полуприцепы увеличенной длины, увеличенного размера, с огромным количеством осей, облегченные и проч. технику, позволяющую клиентам перевозить и соответственно зарабатывать больше. Таковым образом компания представала в виде собственного рода, ателье, выполняющего личные заказы, под определенные задачки всякого определенного клиента, какими бы замудренными они ни были.
Сейчас же, когда «других уж нет, а те далече», когда образовался острейший недостаток и транспортники рады хоть какому новенькому высококачественному оборудованию Orthaus Trailers получает неплохую возможность развернуться во всю ширь собственного недюжинного таланта, сочетающего под единым флагом и премиальный полуприцепной бутик, и «магазин готового платьица» для всех частей отрасли. Благо производственная подготовка у компании очень впечатляющая. И опыт неповторимых личных решений не прошел даром.
Завод Orthaus Trailers в Турции, площадью 17,5 тыс. кв. м был запущен в 2012 г. Его мощность – до 15 тыс. полуприцепов в год. На предприятии употребляется самое современное оборудование, обеспечивающее сборку в конвейерном режиме. Здесь стоит автоматическая линия сварки, производится дробеструйная обработка, цинк-фосфатирование, расцветка и проч. нужные операции.
В 2022 г. тут было сделано 1 470 тс, из которых 300 ед. было продано на русском рынке. План 2023 г. солиднее – 2 200 шт. в числе которых 1 тыс. шт. для нашей страны. Ну а в 2024 г. Orthaus Trailers должен выпустить 4 200 полуприцепов.
А быть может будет и больше – в этом году по соседству компания заполучила очередной завод, скрытые площади которого составляют 20 тыс. кв. м. На нем так же употребляется новейшее оборудование позволяющее создавать резку, сварку и гибку всех частей для рам. Основная цель покупки данного компании – самостоятельный выпуск исчерпающего списка нужных компонент, позволяющего очень понизить зависимость от наружных поставщиков и получить полный контроль над качеством выпускаемой техники.
Да, это солидные инвестиции, но Orthaus Trailers никогда не сберегала на финансировании развития. К истинному времени компания вложила в свои проекты наиболее 35 000 000 евро. Что, непременно, указывает как серьезно и трепетно компания относится к ведущейся деятельности.
К примеру, у Orthaus Trailers наикрупнейшая в Турции катафорезная установка, емкостью 250 тонн. Используемые составы для противокоррозионной обработки поставляют известные компании-лидеры промышленной химии, при этом с экологической точки зрения – это более неопасные для окружающей среды составы, в каких отсутствуют сольвенты. Внедрение передовых товаров и технологий защиты сплава дает возможность Orthaus Trailers предоставлять 10-летнюю антикоррозийную гарантию на свою продукцию.
Схожих технологических «изюминок» в производственном процессе Orthaus Trailers много. Естественно нам хотелось бы побольше о их поведать читателей, но мы сможем это создать лишь опосля того, как сами познакомимся с ними. Пока же по итогам встречи на выставке можем с полной уверенностью сказать, что ребята подготовили для рынка достаточно увлекательную линейку, ставшую неплохим ответом его изменившимся потребностям. Она включает широкий ряд обычных модификаций рефрижераторных, тентовых, самосвальных, контейнеровозных , лесовозных, зерновозных и проч. полуприцепов, а так же электронный развозной фургон Pilotcar.
А именно, в арсенале компании 3- (на 33 паллеты вне зависимости от типа/марки холодильного оборудования) и 4-осные (до 41 паллеты) рефы изготовленные по заливной технологии из пенополиуретана с шириной панелей 60 мм (боковые стенки) и 80 мм (передняя стена и задние двери). Есть еще 3-осные тентовые полуприцепы длиной 13,6 м и 16,7 м так же на 33 и 41 паллето-место с системами «антилед» и подъема крыши для погрузки больших паллет; самосвальный полуприцеп с усиленной рамой, специально сделанный для наших перевозчиков и наших дорог, рассчитанный на работу в всех критериях. Все тс могут комплектоваться прочными рамами из стали ArcelorMittal, современными осями BPW, SAF либо собственного производства, тормозной системой от фаворитов промышленности Wabco либо Knorr, шинами Bridgestone, Pirelli, Continental, Michelin (на выбор).
Как лицезреем агрегатная база достаточно внушительная. И это очередной фактор, позволяющий Orthaus Trailers размеренно держать высшую марку изготавливаемой продукции.
При всем этом инноваторским флагманом компании, очень ярко отражающим ее потенциал, непременно, является электронный Pilotcar. Его оснащенная масса 1 208 кг, а грузоподъемность 662 кг при объеме грузового отсека около 3 кубов. Электромобильчик весьма маневренный – радиус разворота только 4,6 м, беря во внимание, что общая длина – 3 676 мм. В движение фургон приводит малогабаритный электродвигатель мощностью 10 кВт, установленный на задней оси.
Литий-ферро-фосфатные батареи емкостью 26 кВтч, рассчитанные на 4000 циклов зарядки, располагаются под грузовым отсеком, снутри пространственной рамы. Их можно заряжать от зарядной станции переменного тока мощностью 7,2 кВт (7 ч до полной зарядки) и от бытовой электронной сети напряжением 220 Вт (переходник поставляется в комплекте). АКБ обеспечивают «Пилоту» припас хода до 220 км.
Машина нам весьма понравилась. Естественно, как представится вариант, мы ее тотчас испытаем. Так как, как ни крути, но будущее все-же вправду за экологически незапятнанными тс.