Автограмота

Hyundai простоя. Корейцы снова отложили продажу своего российского детища

Завод Хэндэ Motor под Санкт-Петербургом — один из крайних зарубежных автопроизводителей, чья судьба в Рф до этого времени не определена. Вариантов мало — тянуть время в сегодняшнем состоянии, как это может быть (но как минимум до 30 ноября), до реализации новенькому собственнику. Вопросец только в том, кто им станет и откуда будет?

Плата за выход

По воззрению профессионалов aif.ru, обладатели Хэндэ в Рф попали в сложную ситуацию. Когда и остаться недозволено из-за угрозы попасть под вторичные санкции, и выйти без большущих утрат нереально.

Как заявил пресс-секретарь президента РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Дмитрий Песков, «в критериях квазивойны со стороны Запада в Рф действует особенный режим по отношению к уходящим западным компаниям». Вольного и легкого выхода ни для кого не будет, резюмировал он.

«То, что на заводе остается некий персонал, пусть и сокращенный, но который получает заработную плату, гласит о том, что собственники пробуют отыскать некий выход, — гласит глава Федерации автовладельцев Рф, управляющий публичного движения „Авто альянс“ Сергей Канаев. — Быть может, будет найден некий соглашение, и сборочный поток запустят опять».

Вообщем, промышленный эксперт Леонид Хазанов считает, что и этот завод будет в итоге продан, и, быстрее всего, он достанется российскому инвестору.

«Будет это „Автотор“, АвтоВАЗ либо еще кто-то, сказать на данный момент достаточно трудно, — продолжает Хазанов. — Так как, как я понимаю, вопросец уперся только в стоимость. Хэндэ продавать завод за бесценок не станет, в то же время брать его, условно говоря, за 500-700 миллионов баксов тоже охотников не много».

С опорой на силу

В свою очередь, доцент кафедры экономической сохранности Института права и государственной сохранности (ИПиНБ) РАНХиГС Павел Грибов считает, что продажа российскому инвестору — вариант не самый целесообразный. В сегодняшней ситуации принципиально не снижать усилий по доступу к передовым технологиям и созодать это необходимо в кооперации с концернами из дружеских государств.

«В качестве варианта можно привести пример авто концерна Maruti — 1-го из огромнейших автопроизводителей не лишь Индии, но и всей Южной Азии. Из полного наименования — Maruti Suzuki India Ltd — понятно, что это кооперативный бизнес с японским автогигантом. Но есть разница, поэтому что Maruti сейчас — не просто СП, а большой производитель с весьма мощной юридической обособленностью, — отметил Павел Грибов. — Как мне кажется, возникновение на освобождающихся мощностях такового напарника, владеющего доступом к передовым технологиям и при всем этом довольно независящего в собственных решениях, было бы самым прибыльным вариантом для Рф».

Было предположение, что питерский завод быть может продан корейскому подразделению в Казахстане, но это вряд ли может быть. «Оно очень очень зависит от головного концерна, так что избежать вторичных санкций ему будет весьма трудно», — объяснил эксперт.

Кто ушел, к кому пришел…

С весны 2022 года Россию в той либо другой форме покинули фактически все зарубежные производители легковых каров. Часть заводов были закрыты, часть досталась новеньким обладателям.

Nissan Manufacturing Rus (Санкт-Петербург) продала собственный завод российскому институту ФГУП НАМИ, который в феврале 2023 года передал его АвтоВАЗу. Перезапуск ожидается в наиблежайшее время. Тойота Motor (Шушары, Ленинградская область) — опосля полной остановки завод перебежал в собственность все того же НАМИ. В Минпромторге заявляли о планах его перезапустить, но на какие модели, пока непонятно. PCMA Rus (Калуга), который выпускал авто сходу 4 брендов — Citroen, Peugeot, Опель и Митсубиси, — на сто процентов остановлен. В отличие от калужского Volkswagen Group Rus, который был продан дилерскому холдингу «Авилон» с планами по производству моделей китайского автоконцерна Черри.

На базе Renault в Москве был возрожден «Москвич». Мерседес-Benz Manufacturing Rus в Есипово (Столичная область) продан дилерскому холдингу «Автодом», который планирует запустить на нем сборку премиальных китайских авто марки Hongqi. Мазда Sollers Manufacturing Rus (Владивосток) передала свою долю партнеру — компании «Соллерс Авто». «Автотор» (Калининград) опосля прекращения производственной кооперации с южнокорейским и германским партнерами развивает сотрудничество с китайскими марками (BAIC, Kaiyi, SWM).

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr