Создание каров Хэндэ и KIA было остановлено на заводах под Санкт-Петербургом еще в весеннюю пору 2022 года. С того времени промышленные компании простаивают, но управление компании не увольняет персонал и ожидает подходящего разрешения ситуации с международными санкциями. И вот на конец февраля назначены рабочие деньки. Неуж-то договоренности достигнуты и создание возобновится?
Создание кузовов
Компания Хэндэ Motor Manufacturing Rus (HMMR), сделанная специально для управления промышленными активами в Рф, имеет на балансе несколько компаний. Это сборочные цеха в Сестрорецке под Санкт-Петербургом, завод движков, также смежные компании поставщиков девайсов, запчастей и логистические компании. Не так давно к широкой империи Хэндэ в Рф были присоединены промышленные активы в Шушарах, выкупленные у General Motors. Корейская компания рассчитывала на расширение производств, но непростая интернациональная обстановка вынудила их закончить выпуск тс в Рф.
С того времени корейцы не оставляют надежд на возобновление работы.
Как пишет петербургское издание «Фонтанка», директор департамента закупок Хэндэ Motor Чон Хёнчхоль во время выступления перед студентами Образовательного центра корейского языка и культуры Института им. короля Седжона в Санкт-Петербурге заявил, что корейская компания отыскивает способности возобновить создание каров. Работа ведется вкупе с Министерством индустрии и торговли и правительством. По словам Чон Хёнчхоля, «компания находится в ежедневном поиске с целью перезапустить работу. В этом заинтересованы как сама компания Хэндэ, так и русские власти, также дорожащие работой компании». В итоге кое-что уже удалось создать. Завод работает в ограниченном режиме, производя детали для обслуживания проданных в Рф каров.
Не считая того, в осеннюю пору началась штамповка, сварка и расцветка кузовов для завода Хэндэ в Казахстане. Как докладывают «Ведомости», завод Хэндэ Motor Manufacturing Rus (HMMR) в Санкт-Петербурге включен в производственную цепочку по изготовлению седанов Хэндэ Solaris, сборка которых ведется в Алма-Ате. В Казахстане они именуются Accent. Планируется также начало выпуска кузовов для кроссовера Хэндэ Creta.
Полностью может быть, что произведенные в Казахстане авто начнут ворачиваться в Россию по программкам параллельного импорта.
Завод под Санкт-Петербургом и ранее поставлял машинокомплекты для сборки в Казахстане. В 2021 году в страны близкого зарубежья, кроме отгрузки запчастей и девайсов, было экспортировано 24 тыс. каров.
Решение скоро будет принято
Как докладывают представители компании, в скором времени судьба заводов Хэндэ Motor Manufacturing Rus обязана быть решена. На двадцатые числа февраля 2023 года на предприятии назначены рабочие деньки. Рассматривается два варианта развития событий. В первом случае предприятие будет изготавливать кузова для сборки машин в Казахстане. Во 2-м случае корейцы могут реализовать фабрики казахстанской стороне. Вероятны и нежданные решения корейского управления.
При всем этом консульство Хэндэ Motor Manufacturing Rus (HMMR) пока не объясняет ситуацию.
Завод под Санкт-Петербургом — одно из больших производств корейской компании в мире. Он изготавливал машинки в Рф по полному циклу. Рядом со сборочным созданием был возведен завод по сборке движков. В целом на производствах Хэндэ Motor Manufacturing Rus было занято около 2,5 тыс. человек. В декабре компания начала отчасти сокращать коллектив.