Русские авто Lada Vesta NG начали оснащать автоматической коробкой Тойота. Такую опцию дает личная мастерская.
Один из автоцентров в Екатеринбурге дает новейшую опцию обладателям Lada Vesta NG. авто оснащаются современными автоматическими коробками передач японского производства. Заводская система снимается и передается обладателю, а на ее пространство ставится 4-ступенчатая АКПП. Сообщается, что для работ используют контрактные узлы, которые поставляются из Стране восходящего солнца. Пробег таковых установок не превосходит 80 тыщ км.
В сервисе отмечают, что обладатели не столкнуться с вопросцами при постановке тс на учет в ГАИ (Госавтоинспекция МВД России — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Стоимость таковой доработки составляет 120 000 рублей. Стоимость не зависит от типа кузова, поколения и модификации. Один из недочетов таковой переделки — автоматическое сгорание заводской гарантии на кар.
Представители автоцентра не приводят замеры динамики и расхода горючего с новеньким оснащением. Опосля модернизации в салоне возникает селектор АКПП.
Много вопросцев у хозяев Lada Vesta NG остается без ответа. Например, нет инфы о изменении либо сохранении дорожного просвета с новейшей коробкой. Не считая того, не предоставляются сведения о методе крепления новейшей коробки. Интересует автомобилистов и вопросец, связанный с работой электрических ассистентов.
Напомним, что Lada Vesta NG в кузове седан оценивается в 1 239 900 рублей. Наибольшая стоимость составляет 1 702 900 рублей. За универсал покупателям придется дать 1 329 900 рублей. Не так давно в линейку было добавлено выполнение Sportline, старт продаж которого запланирован на ноябрь текущего года. В 2024 году производитель представит на рынке Lada Vesta Спорт. Новенькая модель Lada Aura будет интенсивно употребляться для госслужащих.