Автограмота

Интеллектуальные системы. Какие IT-решения помогут победить пробки

Платных дорог в Рф становится больше: до конца 2023 года в стране откроют рекордные 800 км новейших трасс. Посреди их главных преимуществ высочайшее свойство покрытия, скорость передвижения, относительно маленькое количество транспорта, отсутствие светофоров, отменная пропускная способность и обмысленная организация движения. Но даже на платных шоссе в пиковые летние периоды случались километровые пробки — операторы-кассиры не управлялись с потоком машин, пока на помощь им не пришли информационные технологии. Свое решение, к примеру, предложил русский IT-специалист Денис Дубачев. Он разработал технологию, которая дозволила практически на третья часть повысить скорость обработки платежей и освободить автомобилистов от ожидания в очередях. Как ИТ упрощают жизнь водителям и помогают повысить свойство услуг на платных дорогах?

Аif.ru: — Денис, ваши разработки для умственных транспортных систем упростили работу операторов-кассиров и убыстрили процесс оплаты для водителей на платных трассах. А именно, вы стояли у истоков становления в Рф всепригодной системы приема платежей. Почему в ней появилась необходимость?

Денис Дубачев: — Платные дороги обслуживаются различными операторами, которые создают свои собственные устройства бесконтактной оплаты — транспондеры. У неких компаний, чей транспорт следует по платным дорогам, 10-ки и сотки таковых устройств, и чтоб проехать несколько платных участков, нужно было применять транспондер конкретно того оператора, по участку которого проезжает тс. Представьте, что у вас в каре установлено три-четыре устройства, а к любому из их привязан собственный отдельный акк. Смотреть за балансом всех счетов становится очень неловко. К тому же наличие огромного количества оборудования способно замедлить пропуск тс, ведь при проезде обрабатываются все транспондеры, пока не найдется подходящий.

Я участвовал в разработке специального протокола интероперабельности для решения данной нам препядствия. Он дозволяет обмениваться данными транспондеров меж разными операторами платных дорог. Потом было принято совместное с АО «Основная дорога» и ООО «Новое свойство дорог» решение по обмену перечнями транспондеров. Вкупе с сотрудником мы разработали ядро системы интеграции интероперабельности в общую систему в рамках работы в компании «Объединенные системы сбора платы». Мои коллеги занимались также принципиальной подсистемой денежного контроля и аудита. Последующую разработку протокола межоператорского взаимодействия возглавил технический комитет ГК «Автодор», и 1 сентября 2017 года на всех платных участках дорог Рф начала действовать промышленная система интероперабельности. Она по сей денек употребляется всеми операторами.

— Работая у наикрупнейшго оператора платных дорог Рф «Объединенные системы сбора платы», вы смогли освободить водителей от километровых пробок на платных трассах при помощи IT-решения, которое разработали с нуля. Поведайте, как вы к нему пришли?

— Если вы помните, начиная с 2013 года авто поток достигнул такового уровня, что в летнюю пору стали создаваться пробки перед пт пропуска тс. Люди двигались отдыхать на южные курорты, а позже 2-ой волной ворачивались. К 2016 году ситуация стала трагической: пробки превосходили два километра. Выстроить доп полосы проезда к началу сезона было нереально. Управление компании обратилось ко мне и моему сотруднике с предложением отыскать высокотехнологичное решение. 

Мысль пришла в голову стремительно — создать особый комплекс: программное обеспечение для планшета, принтер для печати особых билетов, программное обеспечение интеграции со штатной системой взимания платы. Все это мог применять кассир-оператор для ручного обслуживания клиентов, пока водители стоят в пробке. При подъезде к кабине юзер предъявлял этот билет кассиру, тот его сканировал, происходила регистрация тс на полосе, и раскрывался шлагбаум. Таковым образом данные встраивались в штатную систему взимания платы.

Пуск комплексов мобильных касс был осуществлен спустя всего полтора месяца опосля постановки задачки. Это решение позволило за пару часиков работы вполне устранить пробки. Эффективность мобильных касс, по нашим подсчетам, составила больше 30% — другими словами три мобильные кассы обеспечивали пропуск такового же количества машин, как одна штатная полоса.

— Этот комплекс «Мобильных касс» был представлен на конференции ITSONROAD 2016, организованной при поддержке Федерального дорожного агентства, и вызвал завышенный энтузиазм представителей отрасли — умственные транспортные системы стали трендом. Как это ценно вам?

— Наша система вправду оказалась в центре внимания участников мероприятия. Каждогодная интернациональная конференция «Роль и пространство умственных транспортных систем в сети платных авто дорог Русской Федерации. Современные тенденции развития» — это наша проф площадка для обсуждения более острых вопросцев в области сотворения, усовершенствования, внедрения и внедрения умственных транспортных систем на авто дорогах Рф. Моя разработка была представлена как инновационное решение препядствия борьбы с пробками на платных дорогах. Я весьма горд тем, что мой комплекс помогал людям в протяжении 6 лет — прямо до конца 2021 года. За всегда работы 31 комплекс мобильных касс пропустил выше 160 тыщ тс на общую сумму выше 12,5 миллиона рублей.

— Опосля данной нам разработки управление компании сделало особый отдел конкретно вам и 2-ух ваших коллег, где вы выявили и решили критичную делему, связанную с ограничениями на устройствах для бесконтактной оплаты проезда по платным трассам. В итоге ваших действий компании удалось избежать перекрытия целого участка платной трассы. Что конкретно вы предложили?

— Вправду, с транспондерами была противная и страшная неувязка — мы ее окрестили «Неувязка 200 000». По мере роста количества транспондеров, зарегистрированных на устройствах оплаты, быстродействие крайних равномерно понижалось. При очередных проверках работы этих транспондерных антенн я решил провести не только лишь плановые работы, да и устроить масштабное тестирование, чтоб проверить поведение устройств при существенно большем количестве транспондеров. В процессе проверки выяснилось, что при достижении порога в 200 тыщ антенна просто закончит работать. Наиболее того, приложение, из которого кассир проводил оплату, также становилось неработоспособным. Это угрожало полной остановкой не только лишь приема транспондеров, да и процесса пропуска транспорта совершенно на 2-ух пт взимания платы. Ситуация осложнялась тем, что на момент проведения тестов на антенне уже было записанно 185 тыщ транспондеров. В авральном режиме мы с сотрудником начали разрабатывать способы обхода этого ограничения. В итоге я запрограммировал особый интерфейс, позволяющий применять антенну в особом — прозрачном режиме, с одной стороны, и соединяющий антенну со штатным программным обеспечением, с иной стороны. В итоге система работала размеренно и существенно резвее обыденного режима прямо до модернизации оборудования на этих пт пропуска в 2021 году. На тот момент количество зарегистрированных транспондеров перевалило за два с половиной миллиона. 

— Перейдя в компанию «Автоматические системы транспорта», вы сделали необычную систему взимания платы, которая дозволяет карам совершенно не задерживаться в пт пропуска. А какие еще плюсы вы могли бы отметить?

— У аппаратно-программного комплекса «Мегатолл» плюсов по сути много. Я и моя команда попытались обмыслить все до мелочей — от старта процесса оплаты до особых инженерных решений. Его применение вправду дозволяет не ожидать полного выезда предшествующего кара — довольно, чтоб он заехал на пост-классификатор. К тому же можно принять оплату сходу от нескольких машин, едущих вереницей на резвой полосе, в итоге что она становится еще «резвее». Очередной плюс — в комплексе использованы инженерные решения для защиты датчиков системы от снега, грязищи и дождика. Их эффективность подтверждена в Хабаровском крае, где комплекс установлен на 5 пт пропуска.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr