Автограмота

Иран заявил о себе. Россияне ждут новые иномарки на автомобильном рынке

Иранские производители автомашин напористо планируют выход на русский рынок. Повторят ли они «китайский бум» на русском рынке — в материале aif.ru.

Что такое «иранская машинка»?

Неважно какая продукция из Ирана относится к эконом-сегменту, отмечает генеральный директор INFOLine Иван Федяков. «Это выслеживается не только лишь на товарах бытовой техники и электроники, да и на карах, которыми нас стращали: дескать, придут иранские авто и заполнят русский рынок. Когда же эти авто были представлены, оказалось, что они произведены на базе узнаваемых французских марок 80-х годов. Неким образом они доработаны, а именно, иранцы сделали собственный специфичный движок внутреннего сгорания. Но даже в этом движке использовались комплектующие узнаваемых германских марок, поэтому что хоть какой технологичный продукт делается, так либо по другому, в кооперации со всем миром», — разъясняет собеседник.

По воззрению профессионалов, иранские поставки не повторят «китайский бум». В Рф Иран представил несколько моделей — IKCO Tara, IKCO Dena, Saipa, Quick; Saipa Saina и др. Всего на мировой рынок Иран поставляет около 1 млн каров в год. Главными торговыми партнёрами в части поставок автомашин являются Казахстан, Грузия, Туркмения, Белоруссия, Азербайджан, страны Азии и Африки.

Иран заявил о себе. Россияне ждут новые иномарки на автомобильном рынкеЗа крайние пару лет иранские автокомпании не один раз заявляли, что планируют придти на русский рынок и готовы предложить нашим покупателям много увлекательных моделей, ведает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. «Эти звучные заявления так и остаются тихими словами. Иранский автобизнес не торопится покорять русский рынок. Не считая того, не ожидается в Россию и прямых инвестиций с иранской стороны, даже пока не речь идет о настоящем открытии представительств на местности Рф. При всем этом планов много — от сотворения сети из 120 дилерских центров до вероятного открытия совместного сборочного производства в Санкт-Петербурге», — ведает эксперт.

Дальние наиблежайшие перспективы

Иранский автопроизводитель SAIPA вослед за Iran Khodro объявил о планах выхода на русский рынок. В роли дебютной модели выступит седан Shahin. Невзирая на то, что иранские авто могут оказаться весьма увлекательными по оснащению и стоимости, наиболее суровым остается вопросец свойства этих каров, считает Игорь Моржаретто. «Свойство иранских каров можно будет оценить лишь в процессе использования машин в нашем климате — хотя бы в течение 2-3 лет. Ведь в большинстве районов Ирана даже в зимнюю пору температура ниже +10 градусов практически никогда не опускается, а означает, нет ни снега, ни грязищи, ни реагентов», — объяснил эксперт.

Для того, чтоб иранские авто имели хотя бы малый шанс на русский рынок, компания-дистрибьютор обязана интенсивно поддерживать маркетинговые и рекламные кампании, считают специалисты. Ведь для почти всех русских людей «иранская машинка» звучит таинственно и неясно.

«Это совсем незнакомый российскому пользователю бренд. К тому же он рассчитан на не весьма требовательного пользователя, — рассуждает Игорь Моржаретто. — Можно представить, что поставки иранских машин приведут к оттоку покупателей каров производства АвтоВАЗ (Lada, к примеру). Тем наиболее, изначальная комплектация “иранцев” богаче, чем у машин из Тольятти (имеется ABS и вариантивно АКП). Но по цены иранские машинки приравниваются на экономные марки европейских брендов (Kia, Renault и т. д.), а не на Lada. Хотя по качеству иранским карам далековато до ушедших брендов из Европы. Захочут ли россияне рисковать и брать не “испытанный российский автопром”, а авто неведомой марки, с непонятной стоимостью обслуживания, надежностью, остаточной стоимостью? Мне кажется, спрос весьма огромным не будет. Во всяком случае — на первом шаге. Тем наиболее, не отлажен механизм обслуживания данных каров».

Перспективы продаж иранских каров впрямую будут зависеть от цены, считают специалисты. «Совершенно низкой стоимость никак быть не может. Как в этих критериях может иранская марка выиграть у раскрученных китайских брендов? Никак. Наверняка, по данной для нас причине иранские автокомпании не торопятся покорять русский рынок», — задается вопросцем и сам на него отвечает эксперт. 

Тем не наименее на данный момент тот момент, когда у иранских каров есть шанс, считает Игорь Моржаретто. «Именитых европейских и американских брендов не осталось, дешевенькие китайцы оказались совершенно недешевыми, экономный сектор представлен фактически одним АвтоВАЗом. И русский пользователь ожидает предложения. Если это будут пусть обыкновенные, но доступные авто до 2 млн рублей, они наверное отыщут собственного покупателя на русском рынке», — заключает эксперт.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr