Российский рынок продолжает пополняться авто из примыкающего Китая. Дилеры начали ввозить по программкам параллельного импорта авто узнаваемых брендов, которые ранее не продавались в Рф, изучая спрос. Что же это за машинки?
Содержание
Хэндэ Casper
Маленький кар разрабатывался специально для рынка Южной Кореи. Производители именуют его кроссовером, но в его базе лежит платформа от известного в Рф хэтчбека Kia Picanto. При большой высоте в 1575 мм длина модели составляет всего 3595 мм, ширина 1595 мм, а колесная база — 2400 мм. Тем корейский Casper владеет высочайшей парусностью, не рассчитан на высочайшие скорости и в наилучшем случае понадобится лишь для эксплуатации в городской среде. Меж тем, он выгоден для импорта из-за низких таможенных пошлин.
Субкомпактный кроссовер оснащается бензиновым 3-цилиндровым мотором 1.0 MPI объемом 1 литр мощностью 72 л. с. Есть и наиболее дорогие варианты машинки с турбованным 3-цилиндровым мотором 1.0 T-GDI мощностью 100 л. с., который комплектуется 4-ступенчатой автоматической коробкой. Привод у Хэндэ Casper только фронтальный.
Стоимость на машинку начинается от 1,8 млн рублей.
Хэндэ Bayon
Дилеры пробуют изучить спрос и на малогабаритные машинки из Европы. В автосалонах выставлены маленькие Хэндэ Bayon, которые разработаны специально для государств южной Европы. Назван кроссовер в честь городка Байонна в Стране Басков на юго-западе Франции.
Эта машинка разработана на малогабаритной платформе от хэтчбека Хэндэ i20 и потому незначительно побольше корейского «Каспера». Его длина добивается 4180 мм, ширина — 1775 мм, а высота — 1490 мм. Колесная база тоже большая и приблизилась к эталону легковых каров C-класса — 2580 мм. Дорожный просвет — всего 165 мм, а вот багажник у кроссовера солидный — 411 л., а при сложенных спинках задних сидений он добивается 1200 л.
Под капотом машинки трудится маленькой 1,2-литровый турбованный агрегат 1.2 MPi, который развивает 84 л. с. Этот мотор смешивается с 5-ступенчатой механической коробкой.
Есть и турбованный 3-цилиндровый мотор 1.0 T-GDi мощностью 100 лошадиных сил, что ставится на корейский Casper. Этот агрегат продается вкупе с 7-ступенчатым «роботом» с 2-мя сцеплениями.
Цены на машинку в Рф начинаются от 2,14 млн рублей.
Тойота Rush
На российском рынке начались реализации первой партии машин Тойота Rush из Индонезии, которые призваны поменять пользующийся популярностью RAV4. Система Тойота Rush схожа старенькому Daihatsu Terios, который изготавливался в начале 2000-х. Делается машинка на заводе Astra Daihatsu Motor в индонезийском городке Сантере.
У Rush необыкновенный тип кузова. Это симбиоз меж джипом и минивэном. Тойота Rush имеет твердую раму, на которую крепятся движок, коробка, кузов и все элементы шасси. Кузов довольно просторен и может вмещать 3-ий ряд сидений в багажнике.
Тойота Rush обустроен задним приводом и архаичным неразрезным мостом сзаду, как на старенькых джипах либо пикапах. Под капотом кара устанавливается 1,5-литровый атмосферный бензиновый мотор, который развивает 105 лошадиных сил. Вкупе с ним трудится обычный 4-ступенчатый «автомат».
Стоимость на Тойота Rush у столичных дилеров начинается от 2 200 000 рублей.
https://www.youtube.com/watch?v=7czx8sTSJho
Volkswagen Tayron
Стали появляться в дилерских центрах и Volkswagen Tayron. Эти авто продаются в Китае и представляют из себя незначительно облегченные европейские Volkswagen Tiguan. Правда, кроссовер незначительно больше европейской версии. Если кузов Tiguan в длину занимает 4509 мм, то у Tayron — 4590 мм. При всем этом колесная база у кроссоверов однообразная и составляет 2731 мм.
авто выполняются на совместных предприятиях германского концерна FAW-Volkswagen и на SAIC-Volkswagen в Китае.
Под капотом кроссовера стоят турбованные «четверки» TSI объемом 1,4 л мощностью 150 л. с. Эти моторы идут с механическими 6-ступенчатыми коробками либо с 7-ступенчатыми роботами DSG. Привод пока лишь фронтальный, но позднее в продажу поступит вэдовая версия Tayron с турбомотором 2.0 TSI мощностью 220 л. с.
Стоимость Volkswagen Tayron в Рф начинается от 3,3 млн рублей.