Грузовики и автобусы

История необычного авиационного тягача Tatra 815 TPL

В 1988 году компания Kopřivnica Tatra представила неповторимый для собственного времени авиационный тягач. Его история настолько же любопытна, как и система.

Kopřivnica Tatra прославилась созданием целого ряда надёжных грузовых каров. Кроме остального, она также пару раз побеждала на именитом ралли-рейде «Дакар».

История авиационного тягача Tatra 815 TPL начала писаться в январе 1987 года. Тогда наш государственная авиакомпания «Чехословацкие авиалинии» (ČSA) подготовил техническое задание на разработку и изготовка авиационного тягача.

Он был должен быть подходящ не только лишь для буксировки самолетов по местности аэропорта, да и для отталкивания их от места высадки и посадки пассажиров около строения аэропорта.

История необычного авиационного тягача Tatra 815 TPL

Практически, это так именуемый «пушбэк», который употребляется всякий раз, когда самолеты стоят на высадке/посадке пассажиров носом к зданию аэропорта.

Любопытно, что ранее самолёты разворачивались перед остановкой хвостом к зданию аэропорта.

Этот способ не употреблялся в больших интернациональных аэропортах мира с 1960-х годов. Предпосылкой стали препядствия при запуске движков самолёта, когда выхлопные газы устремлялись в сторону строения аэропорта.

Он должен быть низким

Ранее времени в роли авиационных тягачей в Чехии использовались в главном серийные авто, а конкретно Tatra 813 6х6, 815 либо 141. Если запамятовать о том, что они не могли работать с тяжёлыми бортами, то самой большенный неувязкой была их габаритная высота.

История необычного авиационного тягача Tatra 815 TPL

Основное требование ČSA к тягачам для аэропортов заключалось в том, что их габаритная высота не обязана превосходить 2000 мм, а тс обязано быть способно тянуть либо толкать самолет общей массой 230 тонн.

Эти требования конструкторам Tatra 815 TPL удалось удовлетворить даже с припасом: тягач имел высоту 1950 мм и мог без заморочек толкать либо буксировать самолеты общей массой до 400 тонн!

Он должен быть дешёвым

Когда ČSA пригодился новейший тягач, можно было просто приобрести его за границей. Но забугорные модели стоили довольно много, к тому же для их покупки необходимо было употреблять зарубежную валюту.

История необычного авиационного тягача Tatra 815 TPL

Содержание и сервис такового тягача также представляло делему. Конкретно потому ČSA обратилась к российскему производителю, обозначив допустимую стоимость в 1 100 000 крон.

Благодаря модульной конструкции грузовиков семейства Tatra 815, создать авиационный тягач вышло достаточно стремительно.

В качестве базы взяли шасси с низкой фронтальной кабиной, которое употребляли в главном для установки крановых надстроек. Но у такового шасси высота составляла 2275 мм, потому, чтоб соответствовать требованиям ČSA, 4-местную кабину пришлось расположить несколько ниже.

История необычного авиационного тягача Tatra 815 TPL

Движок, представлявший собой именитый двенадцатицилиндровый движок воздушного остывания без наддува, расположили за кабиной продольно в пространстве над 2-мя фронтальными управляемыми осями.

Агрегат соединялся с десятиступенчатой ​​коробкой без синхронизаторов на первой и задней передачах.

За коробкой следовал доп двухступенчатый понижающий редуктор. В колесах имелся также планетарный редуктор с передаточным числом 2,333:1.

Стресс (неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз)-тест в Мошнове

История необычного авиационного тягача Tatra 815 TPL

1-ый тягач покинул заводские ворота в осеннюю пору 1987 года. Он прошел ходовые тесты и сначала 1988 года был передан ČSA.

2-ой экземпляр прибыл посреди 1988 года в Прагу из чешского аэропорта Мошнов. За доставку отвечал знаменитый транспортный самолёт Ан-124 «Руслан» — в то время самый большой транспортный самолет в мире (год спустя его превзошёл Ан-225 «Мрия»).

Но перед фактической погрузкой авиационного тягача в грузовой отсек «Руслана» погрузили 5 на сто процентов загруженных грузовиков Tatra в комплекте со спецавтомобилем для ралли-рейда «Дакар». Вес груза составил 130 тонн, что приблизительно соответствовало наибольшей взлетной массе самолета в 405 тонн.

История необычного авиационного тягача Tatra 815 TPL

С места погрузки самолёт вывозил тот авиационный тягач Tatra, которому типо не составило заморочек выполнить эту задачку. Если он сумел вытолкать гружёный Ан-124, то означает сумел бы работать с хоть каким иным самолётом тех пор.

Хотя вначале авиационным тягачом Tatra 815 TPL интересовались некие зарубежные авиакомпании (а конкретно LOT, Malev и Interflug), по сути таковых машин было выстроено всего 5 и они все работали в аэропортах Чехии.

Крайний экземпляр покинул местность аэропорта имени Вацлава Гавела в Праге в 2008 году и был передан музею Tatra в Копршивнице.

История необычного авиационного тягача Tatra 815 TPL

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr