Ни для кого не тайна, что зарубежные авто достаточно нередко закупались для нужд автозаводов во времена СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии).
Попав в страну, авто разбирались до винтиков, кропотливо изучались, опосля чего же детали расползались по различным конструкторским бюро по всей стране.
Время от времени опосля испытаний и разборки каров их вновь собирали, превращая в нечто необыкновенное, не схожее на то, чем они были ранее.
Так на свет возник макет, фотографию которого вы наблюдаете в данной статье. Невзирая на всю конструктивную нелепость, он посодействовал в доводке разрабатываемого в то время грузовика КамАЗ-5320.
Макет представлял собой сочетание кабины и носового оперения от южноамериканского грузовика Mack R 410S, шасси и мотора от Мерседес-Benz LP 1620, также ряда уникальных деталей от будущих КамАЗов.
На капоте буковкы MACK были переставлены, чтоб вышел КАМС (другими словами «КАМский Среднетоннажный»).
Вы лишь не думайте, что КамАЗ-5320 мог стать капотным, как этот КАМС. Макет был только носителем агрегатов, собранный на коленке из того, что было под рукою.
А если гласить поточнее, то он употреблялся для опробования инженерных решений, которые потом были внедрены в будущие серийные модели КамАЗ.
Его предстоящая судьба неведома, но с большенный толикой вероятности можно сказать, что он был распилен и утилизирован.
Подпишись на наш Telegram-канал