В начале лета дороги заполняются опавшими почками и тополиным пухом, которые при неких критериях могут навредить кару. При невнимательном отношении водителя к технике есть риск повреждения мотора и коробки. Как же можно защитить машинку?
Засорение радиаторов
Маленький мусор, опадающие почки деревьев и потом тополиный пух небезопасны тем, что попадают в воздуховоды кара, засоряют воздушный фильтр и радиаторы системы остывания.
Тополиный пух накапливается в ячейках радиаторов, прессуется там в плотную пробку, а потом соединяется с пылью, водой и клейкими почками, которые также налетают туда по весне. В жару в пробках под действием высочайшей температуры вся эта субстанция спекается в плотную пробку, непроницаемую для потоков ветра. В итоге, радиатор перестает охлаждать. Мотор начинает перенагреваться, нередко врубается вентилятор, и температура мотора может превысить критичные характеристики.
При этом засоряться могут радиаторы не лишь системы остывания, но также и автоматической коробки, в итоге что перестает охлаждаться масло. Из-за высочайшей температуры рабочей воды изнашиваются фрикционы и клапаны гидроблока. В общем, ресурс «автомата» понижается.
Засорение фильтра
Тополиный пух плох к тому же тем, что забивает воздушные фильтры кара в салоне и в системе впуска. Через воздушный фильтр проходят потоки воздуха в мотор, где происходит его сжатие, смешивание с горючим и поджигание в камерах сгорания.
При понижении пропускной возможности фильтра мотору не хватает воздуха, смесь обогащается топливом, процесс ее горения нарушается, пропадает мощность и тяга, а на стенах цилиндров, на поршнях и на клапанах возникает нагар. Если фильтр засорился весьма очень, то на приборной панели загорается лампа Check Engine.
Как чистить радиаторы?
В общем, на поезженных машинках радиаторы нужно чистить с периодичностью в 5-7 лет. Для этого с кара будет нужно снять бампер и поднять капот, а потом разобрать переднюю часть и удалить сетку радиатора. Идеальнее всего слить антифриз и демонтировать радиатор полностью. Дальше он аккуратненько устанавливается на древесные козлы вдалеке от машинки и очищается струей пара под давлением. Потом ячейки радиатора продуваются воздухом.
Таковым же образом нужно очищать радиатор «автомата».