Начинаются реализации самой ожидаемой модели АвтоВАЗа — Lada Vesta NG. На трибунал покупателей представлены несколько вариантов одной модели с разными опциями подвески и управляющего управления. Можно ли эти машинки ассоциировать с иномарками?
Движок и коробка
В конце мая должны быть официально оглашены цены и комплектации на самую ожидаемую новинку АвтоВАЗа. Покупателям будут предложены авто сходу в 3-х типах кузовов. Это седан, универсал и версия Cross, созданная для передвижения по нехорошим дорогам.
1-ое время авто будут комплектоваться 8-клапанными моторами ВАЗ-11182 от Granta объемом 1,6 л. и мощностью 90 лошадиных сил. Они агрегируются механическими коробками передач.
2-ой движок — это агрегат ВАЗ-21129 мощностью 106 л. с., который покажется на конвейере в летнюю пору 2023 года. Совместно с ним тоже пойдет 5-ступенчатая «механика». Насчет автоматической коробки ясности пока нет. Lada Vesta NG сходу будет комплектоваться системами сохранности ABS, EBD, BAS, айрбегами, системой вызова критических служб ЭРА-ГЛОНАСС, фронтальными и задними дисковыми тормозами. Тем, сохранность кара сохранится на высочайшем уровне. Меж тем, опции подвески и управляющего управления у различных версий кара будут неодинаковыми.
Три различные версии
При разработке модели учитывалось, что она обязана составить прямую конкурентнсть конкурентам на рынке, в первую очередь для Хэндэ Solaris и Skoda Rapid. Потому Lada Vesta сохранила все обычные модификации, которые продавались в 2021 году, а конкретно традиционный седан, универсал и внедорожная версия SW Cross.
Седан является самым пользующимся популярностью на рынке. Опции его подвески различаются большенный энергоемкостью, по этому машинка может ездить по весьма нехорошим асфальтовым дорогам. Из-за валкости мучается плавность хода и реакции на команды рулем при оживленном стиле езды. Кар хоть и не допускает огромных наклонов при оживленном прохождении поворотов, но ведет себя в их наименее стабильно, чем соперники.
Универсал Vesta NG имеет похожие опции, но из-за приросшей массы кузова и длины заднего свеса машинка стала наиболее флегматичной.
Самым наилучшим представителем семейства Vesta является универсал завышенной проходимости Vesta NG SW Cross. Подвеску и управляющее управление у него настраивали французские спецы. Кар заточен на спортивный стиль езды, отлично рулится в поворотах и размеренно стоит на прямиках.
Приблизительно таковой же эталонной маневренностью владеет Vesta Спорт, но она покажется в продаже несколько позднее. Потому Vesta NG SW Cross полностью может поспорить по маневренности с таковым суровым каром, как Skoda Rapid, а по потребительским качествам даже превосходит его.
Цены на Vesta NG еще не названы, но из неофициальных источников понятно, что они будут колебаться в районе 1,2-2,0 млн рублей в зависимости от модификации и дилерских допов.