Автограмота

Какая Lada Vesta способна поспорить с иномарками? | Об автомобилях | Авто

Начинаются реализации самой ожидаемой модели АвтоВАЗа — Lada Vesta NG. На трибунал покупателей представлены несколько вариантов одной модели с разными опциями подвески и управляющего управления. Можно ли эти машинки ассоциировать с иномарками?

Движок и коробка

В конце мая должны быть официально оглашены цены и комплектации на самую ожидаемую новинку АвтоВАЗа. Покупателям будут предложены авто сходу в 3-х типах кузовов. Это седан, универсал и версия Cross, созданная для передвижения по нехорошим дорогам.

1-ое время авто будут комплектоваться 8-клапанными моторами ВАЗ-11182 от Granta объемом 1,6 л. и мощностью 90 лошадиных сил. Они агрегируются механическими коробками передач.

2-ой движок — это агрегат ВАЗ-21129 мощностью 106 л. с., который покажется на конвейере в летнюю пору 2023 года. Совместно с ним тоже пойдет 5-ступенчатая «механика». Насчет автоматической коробки ясности пока нет. Lada Vesta NG сходу будет комплектоваться системами сохранности ABS, EBD, BAS, айрбегами, системой вызова критических служб ЭРА-ГЛОНАСС, фронтальными и задними дисковыми тормозами. Тем, сохранность кара сохранится на высочайшем уровне. Меж тем, опции подвески и управляющего управления у различных версий кара будут неодинаковыми.

Три различные версии

При разработке модели учитывалось, что она обязана составить прямую конкурентнсть конкурентам на рынке, в первую очередь для Хэндэ Solaris и Skoda Rapid. Потому Lada Vesta сохранила все обычные модификации, которые продавались в 2021 году, а конкретно традиционный седан, универсал и внедорожная версия SW Cross.

Седан является самым пользующимся популярностью на рынке. Опции его подвески различаются большенный энергоемкостью, по этому машинка может ездить по весьма нехорошим асфальтовым дорогам. Из-за валкости мучается плавность хода и реакции на команды рулем при оживленном стиле езды. Кар хоть и не допускает огромных наклонов при оживленном прохождении поворотов, но ведет себя в их наименее стабильно, чем соперники.

Универсал Vesta NG имеет похожие опции, но из-за приросшей массы кузова и длины заднего свеса машинка стала наиболее флегматичной.

Самым наилучшим представителем семейства Vesta является универсал завышенной проходимости Vesta NG SW Cross. Подвеску и управляющее управление у него настраивали французские спецы. Кар заточен на спортивный стиль езды, отлично рулится в поворотах и размеренно стоит на прямиках.

Приблизительно таковой же эталонной маневренностью владеет Vesta Спорт, но она покажется в продаже несколько позднее. Потому Vesta NG SW Cross полностью может поспорить по маневренности с таковым суровым каром, как Skoda Rapid, а по потребительским качествам даже превосходит его.

Цены на Vesta NG еще не названы, но из неофициальных источников понятно, что они будут колебаться в районе 1,2-2,0 млн рублей в зависимости от модификации и дилерских допов.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr