Торговец этого кара из Канады утверждает, что дает Шевроле Avalanche Base Camp LT 2002 года, который был построен до того, как грузовик был запущен в создание, и возникал на авто выставках по всему миру, в том числе на выставке SEMA в том году.
Все это правда, и это, непременно, похоже на тот грузовик, но мы не в состоянии вполне подтвердить, что это вправду так.
Сумеет ли электронный малыш Chevy Bolt опередить массивные спортивные автомобили Camaro и Corvette?
Тем не наименее, разумеется, что концептуальный грузовик каким-то образом избежал разрушения, и документы, свидетельствующие о том, что он находился в личных руках, датируются по последней мере 2006 годом, когда он был продан за 20 900 баксов либо 1 671 373 руб. на аукционе Barrett-Jackson в Палм-Бич. Так что полностью можно поверить, что это конкретно тот кар.
Почему Шевроле дозволил концепту избежать разрушения (рядовая практика с концептуальными авто, которые не непременно соответствуют федеральным нормам), непонятно. Мы рады, что они это сделали.
Эта захватывающая теория имеет огромное количество вправду крутых, вправду ретро-функций. К ним относятся необычная задняя дверь со интегрированным GPS, плитой, раковиной и разделочной доской, телефоны Nokia впереди и сзаду (хотя по сути они не работают), динамики Bose, комп Magovox в приборной панели, с обогревом и остыванием. подстаканники и особенная палатка Coleman, единственная в собственном роде.
Глубочайший желтоватый цвет 2000-х годов также длится снутри, где панели обивки (и телефоны Nokia) заимствуют цвет, чтоб придать грузовику чувство сплоченности. Если честно, это крутой грузовик, и он предсказывал почти все из того, что обязано было произойти в авто индустрии.
Не так издавна, наше издание писало о том, что TOYOTA представила три «приключенческих» версии Sequoia на SEMA-2022. В рамках тюнинг-шоу SEMA в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) компания Тойота показала сходу три особые модификации джипа Sequoia. Любая из этих версий адресована любителям путешествий.