По результатам исследования Brand Navigator, проводимого компанией BrandScience (Media Direction Group), 23% потребителей готовы советовать электромобили Voyah к покупке. Практически любой 4-ый, кто знаком с данной маркой, откликались о ее моделях позитивно.
Премиальный китайский минивэн Voyah Dream PHEV получил русифицированную мультимедиа
В первой половине сегодняшнего года Voyah выбился в фавориты по росту индекса NPS. Число тех, кто был готов советовать авто марки друзьям и знакомым, подросло до 15% при уровне значимости 95%. Остальные автопроизводители в отчетные месяцы столкнулись с стагнацией либо падением. По результатам второго квартала 2023 года NPS-индекс достигнул 9%.
Индекс NPS рассчитывался посреди потребителей, знающих марку. Это разница меж теми, кто готов либо не готов советовать авто Voyah к покупке. На данный момент показатель положительного дела к Voyah установился на уровне выше среднего.
Посреди настоящей и возможной аудитории Voyah 40% приобрели кар в прошлом году и 81% готовы заключить сделку в последующем. Причём 37% избрали кроссоверы. 28% клиентов не против тормознуть на электрокаре. 9% буквально купят на сто процентов электронную модель.
Если гласить о факторах, влияющих на покупку, то на 1-ое пространство россияне поставили стоимость (42% голосов). За свойство и надёжность проголосовали 39%, за экономный расход — 31%. Дизайн и общие растраты на 1-ое пространство поставили 27% респондентов.
Ранее сделалось понятно, что автодилер Voyah оценил новейший китайский электроседан Voyah Passion в Рф в 8,3 млн рублей.