Российский Минпромторг в первый раз занес в перечень каров, за которые положено платить двойной и тройной транспортный налог, представителей китайского автопрома. Специалисты aif.ru растолковали, c чем это соединено.
Кто попал в суперлюкс
Что касается «китайцев», то они и так сейчас относятся к средней ценовой группы, поэтому что производители предпочитают отправлять в Россию кроссоверы, нежели экономные малолитражки, отмечают специалисты. Да и посреди их есть свои люксовые марки, которые, по воззрению Минпромторга, достойны попасть в категорию шикарных.
Это представительская Hongqi H9+ Edition One стоимостью от 6 510 000 до 9 000 000 рублей, сходу 5 бензиновых представителей компании Genesis (внедеорожники и лимузины по стоимости от 6 000 000 до 29 990 000 рублей), электронные HiPhi 4WD (от 9 000 000 до 14 290 000 рублей в Москве), Hongqi E-HS9 Executive EU (китайский ответ «Роллс-Ройсу» по стоимости от 7 000 000 до 11 000 000 рублей), Zeekr 4WD (от 5 900 000 до 7 750 000), LIXIANG 4WD Max (от 6 150 000 до 9 190 000 рублей), также гибридные Dongfeng M- HERO 917 EVR (от 11 000 000 до 15 990 000 рублей), Voyah DREAM EVR long range (минивэн бизнес-класса по стоимости от 7 970 000 до 18 000 000 рублей) и Byd Yangwang U8 Deluxe Edition (5-дверный джип по стоимости от 21 990 000 до 29 900 000 рублей).
В тройном размере
Нужно отметить, что в первый раз завышенную ставку транспортного налога на шикарные авто установили в Рф в 2014 году, напоминают специалисты. Поначалу он действовал для машин, стоимость которых превосходила 3 млн рублей, но в 2022 году этот порог повысили до 10 млн рублей.
«Voyah, Lixiang, Zeekr — довольно пользующиеся популярностью марки, которые пришли в Россию на замену большенный германской тройке „Mercedes“, „БМВ“ и „Audi“, — отмечает доцент денежного института при Правительстве РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Петр Щербаченко. — Включение китайских брендов в правительственный перечень может иметь разные предпосылки. Китайские производители каров, такие как Voyah, Zeekr и LIXIANG, больше начинают представлять на рынке премиальные и сверхтехнологичные модели, которые могут соперничать с классическими фаворитами в авто промышленности». В то же время, по его словам, это соединено с текущей тенденцией авторынка — ростом цен на авто.
Алчность дилера сгубила
«Необходимо подчеркнуть, что в список дорогостоящих легковых каров, приготовленный Минпромторгом, попали до этого всего электромобили, цены на которые постоянно выше по сопоставлению с подобными авто с движком внутреннего сгорания, — отмечает доцент кафедры интернационального бизнеса РЭУ им. Г. В. Плеханова Анастасия Прикладова. — Не считая того, сейчас ситуация такая, что в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) входящая стоимость на кар, импортированный из КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира), в два раза выше, чем на внутреннем китайском рынке».
Не считая того, по ее воззрению, тот факт, что «китайцы» попали в сектор роскоши, появился и благодаря алчности русских дилеров, наценка которых составляет не 20%, о которой они утверждают, а все 40-50%.
Вообщем, вырастает и свойство китайских каров, которое на данный момент ушло далековато вперед по сопоставлению с тем, что было еще лет 10 вспять. «Потому наши автомобилисты пересаживаются с „германцев“ на „китайцев“ без утраты в уюте, — отмечает Анастасия Прикладова. — И этим же „Мерседесу“ либо „БМВ“ будет трудно возвратить утерянные позиции на русском рынке, когда они решат возвратиться в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)».
Ранее говорилось, что скрывается за щедрыми скидками дилеров.