Компания Митсубиси поведала о том, чего же ждать на Japan Mobility Show 2023 года, представив 2-ой тизер собственного концепта «электрифицированного кроссовера MPV». Минивэн, заполненный приключениями, может послужить преемником стареющего Митсубиси Delica D:5.
На рынке Рф могут запустить реализации японского кей-кара Митсубиси eK Wagon
Опосля наиболее ранешнего тизера, который раскрыл переднюю светотехнику еще безымянного направленного на определенную тематику концепта «Borderless Adventure», Митсубиси сейчас показала заднюю часть кузова, подтверждая силуэт одноместного кара. Светодиодные задние габариты Т-образной формы интегрированы в заднее стекло, как и подсвеченный логотип Митсубиси. Еще одна увлекательная деталь — крепления для камер, заменяющих зеркала. В прошлом тизере предполагалось, что концепт имеет 6-местную компоновку просторного салона.
Этот концепт будет соединять внутри себя маневренность джипа с уютом и удобством использования минивэна, сразу представляя собой шаг на пути к углеродно-нейтральному обществу. Электрифицированная коробка обеспечит «дальность хода и ходовые свойства, нужные для всех приключений. Это описание намекает на подключаемую гибридную установку, а не на на сто процентов электронную.
Митсубиси подтвердила, что концепт будет обустроен электронной системой полного привода, что делает его внедорожным в сочетании с высочайшим клиренсом и шинами огромного поперечника.
Местные СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) подозревают, что таковая новость может перевоплотиться в преемника Delica D:5. Сегоднящая модель 5-ого поколения фактически не поменялась с 2007 года, а фейслифтинг в 2018 году сделал ее пригодным временем для незапятнанного дизайна.
Автопроизводитель анонсировал вторую теорию для выставки в Токио в сотрудничестве со стартапом Lifehub Inc.3, который практикуется на разработке мобильных кресел новейшего поколения. Эта компания показала маленькой мобильный кар, схожий на багги, в каком есть пространство для водителя и пассажира. Он на сто процентов электронный и получает энергию из использованных аккумов, взятых из электрифицированных тс.
Читайте также том, что компактвэн Митсубиси Xpander получил спецверсию для походов Outdoor Edition.