Опосля презентации Мерседес-AMG GLC бренд спортивных каров представляет новое купе GLC. Модификация именуется GLC 63 S E Performance Coupe и имеет силуэт с плавным переходом к задней части.
Силовой привод — это 2-литровый 476-сильный бензо двигатель плюс синхронный электродвигатель. Суммарная мощность системы составляет 500 кВт (680 л.с.), а наибольший вращающий момент добивается значения 1020 Нм. Это дозволяет кару разгоняться с места до 100 км/ч за 3,5 секунды. Максималка ограничена электроникой на отметке 275 км/ч.
204-сильный электродвигатель размещен на задней оси и интегрирован в малогабаритный блок электропривода (EDU) с двухступенчатой коробкой. Там же, в задней части кара смонтирован аккумулятор.
Электродвигатель повлияет конкретно на заднюю ось и, таковым образом, может одномоментно преобразовывать мощность в движение, скажем, для доп убыстрения при трогании с места либо обгоне. Шофер мгновенно получает осязаемый прирост производительности благодаря встроенному электрическому дифференциалу завышенного трения на задней оси. Гибрид чуть в поворотах, обеспечивает среднее сцепление с дорогой и, как следует, увеличивает сохранность вождения.
При вероятном проскальзывании задней оси приводная сила электродвигателя передается на фронтальные колеса для роста тяги. Механическое соединение полного привода обеспечивается средством карданного вала.
Зарядка аккумуляторной батареи осуществляется при помощи рекуперации либо установленного бортового зарядного устройства мощностью 3,7 кВт от сети переменного тока (AC). Аккумулятор рассчитан на резвую подачу энергии, а не на очень вероятный электронный спектр. Крайний, согласно эталону WLTP, составляет 12 км.
Стоимость новейшего купе GLC 63 S E Performance пока что не определена. Для сопоставления напомним стоимость подобного джипа — от 121 856 евро.
К списку новостей