Есть марки, которые пользуются заслуженным почтением у русских автомобилистов. Но даже посреди общепризнанных фаворитов по надежности есть версии машин, которые на вторичном рынке не оправдывают ожиданий покупателей. Что же это все-таки за машинки, которые, невзирая на заработанный стиль, могут опосля 100 тыс. пробега разорить хозяев растратами на ремонт?
Мерседес-Benz GLK
Кроссовер Мерседес-Benz GLK был первым малогабаритным кроссовером в модельной линейке германской компании. Выпускался кар в Бремене и за 7 лет производства — с 2008 по 2015 год с сборочного потока сошло около 540 тыщ экземпляров. Кроссовер GLK строился на базе относительно успешного С класса (S204), из-за чего же от него ждали соответственной надежности. Но препядствия преследовали этот кроссовер с первых лет эксплуатации.
На вторичном рынке представлено много вариантов с 2,0-литровыми бензиновыми «четверками», а также с V-образными 6-цилиндровыми агрегатами объемом 3,0 л и 3,5 л. Все кроссоверы для Рф оснащались вэдовой коробкой и 7-ступенчатой автоматической коробкой. Эти моторы имели много заморочек, основная из которых касалась цепного привода газораспределительного механизма. Цепь растягивалась и приводила к проскакиванию звездочки на распределительном валу и повреждению клапанов.
Еще одна неувязка связана с конструкцией блока цилиндров бензиновых моторов V6 семейства М272. Заместо запрессованных гильз в блоке цилиндров применяется жесткое и жаропрочное, но весьма хрупкое покрытие. В итоге при маленьких детонациях и ударах юбок поршней о стены цилиндров возникают сколы и забияки. А потому что эти движки не рассчитаны на ремонт, то приходится поменять блок цилиндров полностью.
Неувязка с забияками связана к тому же с тем, что при тряске на нехороших дорогах и при дилеммах с плохим топливом активная масса нейтрализатора осыпается в катализаторе и ее затягивает в цилиндры.
Есть прирекания и по 7-ступенчатой автоматической коробке, которая склонна к перегреву и при пробегах около 150 тыщ может выйти из строя.
Надежны в моторной линейке лишь дизельные агрегаты, которые имеют значимый ресурс.
Volvo ХС60
1-ое поколение малогабаритного шведского кроссовера Volvo ХС60 тоже имеет ряд недочетов. Выпускалась машинка с 2008 по 2017 год и в большенном количестве представлена на российском рынке. К этому кроссоверу есть прирекания к коррозионной защите кузова. Не весьма отлично защищены пороги и лонжероны, отчего через 5-6 лет на их возникают рыжеватые пятна. Ржавчина может показаться в местах контактной сварки и на стыке лонжеронов.
На Volvo ХС60 ставилось несколько вариантов движков, самыми надежными из которых числятся 5-цилиндровые дизельные движки. Бензиновые 2,0-литровые агрегаты, разработанные вместе с Ford, не владеют достаточной надежностью. К 150 тыщам пробега у их могут показаться забияки и начинается высочайшее потребление масла.
Автоматические коробки Aisin довольно надежны, но при условии размеренного стиля езды. Если предшествующий обладатель обожал ездить стремительно и дерзко, то коробка может востребовать ремонта уже к 100 тыщам пробега.
Есть вопросцы и к драгоценным электрическим опциям. Из-за отсыревания и коррозии могут начаться препядствия с бесключевым доступом, камерой заднего вида и пакетами зимних опций.
Nissan X-Trail
Кроссоверы Nissan X-Trail выпускались под Санкт-Петербургом и прошли неплохую адаптацию для российского рынка. Невзирая на относительную надежность, эти машинки имели ряд технических недочетов, которые на вторичном рынке могут обернуться высочайшими растратами. Больше всего приреканий у этих каров соединено с вариатором Jatco JF016E, который служит приблизительно до 80-100 тыщ км, а потом рискует в хоть какой момент выйти из строя. Большенный и тяжкий кузов кроссовера при заездах по бездорожью делает очень высочайшие перегрузки на коробку, которые и приводят к высочайшему износу ремня и к забиякам на поверхности шкивов. Ремонт коробки неоправданно дорог, из-за чего же 1-ые обладатели при признаках износа коробки предпочитают продавать кар.
Тем подавляющее большая часть кроссоверов продается с потенциально неисправной коробкой. При этом, даже если отыскать вариант со сравнимо неплохой коробкой, то через 15-20 тыщ пробега неувязка все равно обозначится. Мастера шлифуют шкивы, меняют ремни и подшипники. При этом отремонтированный вариатор служит от силы 50 тыс. км пробега.
Потому, как это ни удивительно, прибыльнее брать кроссоверы Nissan X-Trail уже с неисправными вариаторами. В этом случае можно получить неплохую скидку на приобретение новейшей коробки.