Автограмота

Крах стереотипов. Какие кроссоверы лучше не покупать на вторичном рынке?

Есть марки, которые пользуются заслуженным почтением у русских автомобилистов. Но даже посреди общепризнанных фаворитов по надежности есть версии машин, которые на вторичном рынке не оправдывают ожиданий покупателей. Что же это все-таки за машинки, которые, невзирая на заработанный стиль, могут опосля 100 тыс. пробега разорить хозяев растратами на ремонт?

Мерседес-Benz GLK

Кроссовер Мерседес-Benz GLK был первым малогабаритным кроссовером в модельной линейке германской компании. Выпускался кар в Бремене и за 7 лет производства — с 2008 по 2015 год с сборочного потока сошло около 540 тыщ экземпляров. Кроссовер GLK строился на базе относительно успешного С класса (S204), из-за чего же от него ждали соответственной надежности. Но препядствия преследовали этот кроссовер с первых лет эксплуатации.

На вторичном рынке представлено много вариантов с 2,0-литровыми бензиновыми «четверками», а также с V-образными 6-цилиндровыми агрегатами объемом 3,0 л и 3,5 л. Все кроссоверы для Рф оснащались вэдовой коробкой и 7-ступенчатой автоматической коробкой. Эти моторы имели много заморочек, основная из которых касалась цепного привода газораспределительного механизма. Цепь растягивалась и приводила к проскакиванию звездочки на распределительном валу и повреждению клапанов.

Еще одна неувязка связана с конструкцией блока цилиндров бензиновых моторов V6 семейства М272. Заместо запрессованных гильз в блоке цилиндров применяется жесткое и жаропрочное, но весьма хрупкое покрытие. В итоге при маленьких детонациях и ударах юбок поршней о стены цилиндров возникают сколы и забияки. А потому что эти движки не рассчитаны на ремонт, то приходится поменять блок цилиндров полностью.

Неувязка с забияками связана к тому же с тем, что при тряске на нехороших дорогах и при дилеммах с плохим топливом активная масса нейтрализатора осыпается в катализаторе и ее затягивает в цилиндры.

Есть прирекания и по 7-ступенчатой автоматической коробке, которая склонна к перегреву и при пробегах около 150 тыщ может выйти из строя.

Надежны в моторной линейке лишь дизельные агрегаты, которые имеют значимый ресурс.

Volvo ХС60

1-ое поколение малогабаритного шведского кроссовера Volvo ХС60 тоже имеет ряд недочетов. Выпускалась машинка с 2008 по 2017 год и в большенном количестве представлена на российском рынке. К этому кроссоверу есть прирекания к коррозионной защите кузова. Не весьма отлично защищены пороги и лонжероны, отчего через 5-6 лет на их возникают рыжеватые пятна. Ржавчина может показаться в местах контактной сварки и на стыке лонжеронов.

На Volvo ХС60 ставилось несколько вариантов движков, самыми надежными из которых числятся 5-цилиндровые дизельные движки. Бензиновые 2,0-литровые агрегаты, разработанные вместе с Ford, не владеют достаточной надежностью. К 150 тыщам пробега у их могут показаться забияки и начинается высочайшее потребление масла.

Автоматические коробки Aisin довольно надежны, но при условии размеренного стиля езды. Если предшествующий обладатель обожал ездить стремительно и дерзко, то коробка может востребовать ремонта уже к 100 тыщам пробега.

Есть вопросцы и к драгоценным электрическим опциям. Из-за отсыревания и коррозии могут начаться препядствия с бесключевым доступом, камерой заднего вида и пакетами зимних опций.

Hyundai Casper.

Nissan X-Trail

Кроссоверы Nissan X-Trail выпускались под Санкт-Петербургом и прошли неплохую адаптацию для российского рынка. Невзирая на относительную надежность, эти машинки имели ряд технических недочетов, которые на вторичном рынке могут обернуться высочайшими растратами. Больше всего приреканий у этих каров соединено с вариатором Jatco JF016E, который служит приблизительно до 80-100 тыщ км, а потом рискует в хоть какой момент выйти из строя. Большенный и тяжкий кузов кроссовера при заездах по бездорожью делает очень высочайшие перегрузки на коробку, которые и приводят к высочайшему износу ремня и к забиякам на поверхности шкивов. Ремонт коробки неоправданно дорог, из-за чего же 1-ые обладатели при признаках износа коробки предпочитают продавать кар.

Тем подавляющее большая часть кроссоверов продается с потенциально неисправной коробкой. При этом, даже если отыскать вариант со сравнимо неплохой коробкой, то через 15-20 тыщ пробега неувязка все равно обозначится. Мастера шлифуют шкивы, меняют ремни и подшипники. При этом отремонтированный вариатор служит от силы 50 тыс. км пробега.

Потому, как это ни удивительно, прибыльнее брать кроссоверы Nissan X-Trail уже с неисправными вариаторами. В этом случае можно получить неплохую скидку на приобретение новейшей коробки.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr