VinFast разработал новейшую программку постпродажного обслуживания. Обладателям электромобилей будут восполнить каждую неисправность транспорта.
Автопроизводитель ViFast будет выплачивать обладателям собственных электрокаров по 100-300 баксов при появлении заморочек и поломок. Если на ремонт тс будет уходить наиболее 3 дней, компания готова оплачивать любой следующий денек задержки. Получить выплаты от производителя могут лишь клиенты из США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), Канады и Вьетнама.
В компании разработали необыкновенную программку, которая подразумевает разделение всех выплат на 3 группы. К первому типу относится недостаток, который доставляет трудности обладателю, но не оказывает воздействие на эксплуатацию транспорта.
Ко второму типу относят неисправности, из-за которых кар выходит из строя. 3-ий тип представляет более сложные препядствия, решение которых занимается наиболее 3 дней. Выплаты производитель готов проводить не только лишь средствами, да и ваучерами.
Данная программка подразумевает некие исключения. Так, клиенты не сумеют получить валютные средства в случае запланированного обновления оборудования либо ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств). Не считая того, в перечень случаев-исключений попали трагедии, повреждение транспорта по вине обладателя, также препядствия, которые появлялись в итоге неверной эксплуатации транспорта.
Разработка специальной программки послепродажного обслуживания дозволяет компании VinFast привлечь больше клиентов. Производитель таковым образом гарантирует высочайшее свойство продукции и показывает бережное отношение к клиентам. Компания оставляет за собой право без помощи других определять тип препядствия в случае воззвания автовладельца.