Новейший русский кар «Москвич 3» на данный момент существует в 2-ух вариантах: с бензиновым движком и электрокар. При всем этом «электронный» в полтора раза дороже «бензинового». В чём различия, пробовал разобраться корреспондент aif.ru
Кар возник в продаже совершенно не так давно. Потому главный параметр, по которому можно различать машинки, — поведение на дороге, пока недоступен для анализа. Тест-драйв пока компании всё ещё не дают.
Тем не наименее оба варианта можно разглядеть. Мы избрали для обзора машинки из салона «АвтоРусь» в Измайлове, поэтому что здесь модели представлены в различных раскрасках: бензиновый изучали в красноватом цвете, электрокар — в серо-голубом.
Содержание
1. Движок
Естественно, нужно начать с мотора. В целом, по словам служащих салона, конкретно на него приходится основная толика различия в стоимости. Означает, все есть основания надежды, что обладатель «электро» версии, потратившись при покупке авто, позже сбережет на ремонте.
А чтоб заправить электрокар, поначалу нужно отыскать лючок. Находится он в непривычном месте: впереди, сходу над колесом.
Бензо двигатель кара «Москвич 3». Фото: АиФ/ Иван Юдинцев
Электродвигатель кара «Москвич 3е». Фото: АиФ/ Иван Юдинцев
2. Крыша
2-ое отличие находится сходу, оно на крыше. У «бензинового» варианта — маленькой лючок с электроприводом. У электрокара кроме него, есть панорамная крыша.
Лючок на крыше кара «Москвич 3». Фото: АиФ/ Иван Юдинцев
Панорамная крыша с лючком электромобиля «Москвич 3е». Фото: АиФ/ Иван Юдинцев
3. Диски
Продолжаем рассматривать машинки снаружи. Последующие два различия отыскать без помощи профессионалов салона не вышло бы. Поэтому что, на 1-ый взор, эти различия таковы, что вспоминается знаменитое: «Видишь суслика? Нет? А он есть».
Вообщем, к делу: у моделей различный поперечник дисков. У «бензо» они 17 дюймов, у «электро» — 18. Разница на взор неотличима, но соседи, которые купят различные варианты, вряд ли сумеют выручить друг дружку резиной.
Размерность шин кара «Москвич 3» 215/50 R17. Фото: АиФ/ Иван Юдинцев
Размерность шин электромобиля «Москвич 3е» 215/50 R18. Фото: АиФ/ Иван Юдинцев
4. Фары
Не наименее трудно узреть различие в фарах. По последней мере, в отлично освещённом автомобильном салоне. С точки зрения дизайна они совсем неразличимы, хотя у «электро» ближний и далекий свет — светодиодные, а у «бензинового» — галогеновые.
Дневные ходовые огни, «габариты» и задние габариты в обоих вариантах светодиодные.
Галогеновые фары кара «Москвич 3». Фото: АиФ/ Иван Юдинцев
Светодиодные фары электромобиля «Москвич 3е». Фото: АиФ/ Иван Юдинцев
5. Салон
Итак, мы добрались до салона авто. 1-ое отличие приметно, стоит лишь открыть дверь: у электрокара салон отделан кожей, у бензинового кожаными являются лишь некие части.
Отдадим подабающее заводским рекламщикам, где собирают новейшие «Москвичи»: быстрее всего, создать так — это было их решением. И они не прогадали. Салон электромобиля смотрится, вправду, наиболее драгоценным. Хотя с точки зрения удобства разницу меж сиденьями поймать не вышло: комфортно и там, и там.
Салон кара «Москвич 3» в комбинированной отделке: кожа и ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями). Фото: АиФ/ Иван Юдинцев
Салон электромобиля «Москвич 3е» отделан чёрной кожей. Фото: АиФ/ Иван Юдинцев
6. Регулировка сиденья
К слову о удобстве. Шофер не должен испытывать даже мельчайшего дискомфорта во время движения. При всем этом он должен отлично созидать дорогу и всё, что происходит вокруг кара. Потому удобство регулировки сиденья — это не блажь и не каприз. Это один из частей сохранности кара.
В этом плане новейший «Москвич» даёт хорошие способности для поднастройки: отрегулировать можно по 6-ти фронтам. Но у бензиновой версии всё делается вручную, обычными рычагами. Электрокар оставляет «в механике» лишь третья часть: 4 направления имеют электроприводы, и лишь 2 — рычаги.
Рычаг регулировки водительского сиденья в каре «Москвич 3». Фото: АиФ/ Иван Юдинцев
У электромобиля «Москвич 3е» нет обычного рычага регулировки водительского сиденья, процесс автоматизирован. Фото: АиФ/ Иван Юдинцев
7. Обогрев сидений
Ещё незначительно о удобстве. Все прошлые находки можно смело отнести к группы «хорошо, но можно без этого обойтись». Но если продолжать разговор о сиденьях, то придётся признать, что у электрокара есть базовое преимущество: у него фронтальные сиденья имеют обогрев. Для нашего (совсем не тропического) атмосферного климата это серьёзное преимущество. Лишь вот платить за это в полтора раза больше почему-либо не охото.
В каре «Москвич 3» нет обогрева сидений. Фото: АиФ/ Иван Юдинцев
У электромобиля «Москвич 3е» фронтальные сиденья с обогревом. Фото: АиФ/ Иван Юдинцев
8. Панель устройств
Итак, мы уверенно уселись на водительское пространство. Какие же различия мы здесь сможем отыскать? Практически сходу кидается в глаза приборная панель: у электрокара она цифровая с экраном диагональю 10,25 дюйма. У версии с бензиновым движком обычные механические стрелки.
Сев за руль, сходу ясно: да, в электрокаре всё дорого-богато. Но людей, привыкших к нашим дорогам, гложет смутное колебание: а ну как на следующем ухабе этот экран треснет? Определять скорость на глазок? Вообщем, может быть, всё это пустые ужасы и ретроградство. Будущая обкатка всё покажет.
В каре «Москвич 3» приборная панель имеет обычный вид. Фото: АиФ/ Иван Юдинцев
У электромобиля «Москвич 3е» заместо обычной приборной панели — монитор. Фото: АиФ/ Иван Юдинцев
9. Камеры
Не отходя далековато от мониторов, стоит разглядеть и то, что они демонстрируют. Новейшие «Москвичи» снабжены камерами наружного вида. У бензиновой версии есть камера заднего обзора. Электрокар же снабжён сходу 4-мя: сзаду, по фронту, 2-мя по бокам — это даёт обзор на 360°.
Стоит увидеть, что практически всё управление бессчетной внутренностями салона вынесено на монитор с тактильным управлением. Это смотрится весьма футуристично, но с точки зрения управления всё же вызывает колебание: хоть какой шофер в собственной машине на ощупь найдёт всякую клавишу. А когда они все представляют собой идиентично плоское стекло монитора, то отыскать её не смотря будет тяжело. Все ли водители у нас так дисциплинированы, чтоб останавливаться, если вдруг с первого раза не сумеют включить тот же подогрев сидений?
Камера заднего вида в каре «Москвич 3». Фото: АиФ/ Иван Юдинцев
Электромобиль «Москвич 3е» оборудован системой обзора на 3600. Фото: АиФ/ Иван Юдинцев
10. Подушечки сохранности
И вот ещё один момент, который не удалось бы найти без помощи работников салона: подушечки сохранности. Это не умопомрачительно: если повезёт, шофер будет годами ездить на каре и даже не знать, где у него эти самые подушечки.
Тем не наименее тем, кто приглядывается к новеньким «Москвичам», стоит знать, что у бензиновой версии есть лишь передние подушечки сохранности для водителя и пассажира. А у электрокара кроме их — боковые подушечки сохранности и даже боковые шторки сохранности.
За данной для нас крышкой находится боковая шторка сохранности водителя в электромобиле «Москвич 3е». Фото: АиФ/ Иван Юдинцев