Автограмота

Кто кого: борьба Ирана и Китая за российский авторынок

Содержание

Опосля конфигурации ситуации на авторынке РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) в 2022 году, активировались китайские, а потом иранские компании. Сокрытая борьба за российскую «первичку» набирает обороты, аналитики высказывают разные представления, но пока непонятно, кто кого победит.

Весомым событием сегодняшней весны стал выход на русский авторынок иранского производителя Saipa. В мае ожидается 1-ая партия машин, в которую войдут тыщи седанов Saina, Shahin и хетчбэков Quik.

Аналитики уповают, что их не поймет участь продукции иранской компании Iran Khodro Industrial, занимающейся лицензионной сборкой седанов французской компании Peugeot прошедших поколений.



Ранее, 10-12 годов назад, седаны данного производителя поставлялись в Россию, но скоро автолюбители стали высказывать нехорошие представления. Кузова машин стремительно заржавевалиэ, что негативно сказалось на популярности каров данного бренда.

 




На данный момент ситуация другая. Представители иранской Saipa убеждают, что цены на авто будут находиться в границах 1,1-1,7 млн рублей. Машинки соответствуют предъявляемым требованиям в отношении свойства сборки и сплава для кузовных панелей.

Таковым образом, русские автолюбители сумеют уже в мае создать выбор – приобрести какую-либо из моделей семейства Lada либо дать предпочтение на техническом уровне устаревшему лицензионному «иранцу».

Веселит то, что АвтоВАЗ приступил к тестированию усовершенствованной Vesta NG с бесступенчатой коробкой. Но пока фаворитом продаж является Granta.

Не следует сбрасывать со счетов и усилия китайских компаний. В сегодняшнем году на рынке РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) ожидается 25 новейших моделей из КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира).

Не все русские автолюбители хотят брать китайские машинки. В таком случае у их есть выбор – на собственный ужас и риск приобрести неадаптированную «параллельную» модель, официально не представленную в Рф, либо выложить средства за испытанного «китайца». Можно просто приобрести машинку с шильдиком Lada либо дать предпочтение иранскому кару.

Веселит то, что китайский автопром наладил массовый выпуск полностью солидный машин. К тому же, они выполняются в разных типах кузова: седан, хэтчбек, кроссовер, джип. Фактически не встречаются универсалы и купе, но авто с таковыми кузовами особенной популярностью в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) не пользуются. Раздельно проходят минивэны, которых тоже не много.

В целом ситуация на русской «первичке» продолжает улучшаться. Усилия китайских и иранских производителей окупятся. Россияне получат наиболее широкий выбор в плане приобретения машин с гарантией производителя. Это является принципиальным моментом, потому что на «параллельные» авто гарантийные обязательства не распространяются.

В Иране насчитывается 16 работающих автопроизводителей.

Посреди их: Аzar Motor Industrial CO, Bahman Group, Diar Automobile Company, Fath Vehicle Industries, Iran Khodro и Modiran. Список продолжают: Khodro Kaveer, Vehicle Manufacturing Company, Morattab, Rakhsh Khodro Diesel, Saipa, Pars Khodro, Saipa Diesel, Zagross Khodro и Zamyad.

Почти все названые компании сделали совместные компании с ведущими производителями. Посреди их названы Peugeot, Citroen, Renault, Volkswagen, BMW, Мерседес-Benz, Nissan, Тойота, Proton, Черри, Kia, Хэндэ и Daewoo.

В свою очередь, в Китае авто выпускают около 20 производственных структур.

Ими являются: SAIC Motor Corporation, China FAW Group, BAIC Group, Dongfeng Motor Corporation, Guangzhou Automobile Industry Group Corporation, Changan Automobile, Geely Holding Group.

Дальше следуют: Great Wall Motors, Черри Automobile, BYD Auto, JAC Motors, Beijing Automobile Works Co., Sany Heavy Industry, Sinotruk Hong Kong, Zoomlion Heavy Industry и Jiangling Motors Corporation.

Есть также не наименее 10 дочерних автомобилестроительных компаний, принадлежащих большим структурам. Вместе с ними работают совместные компании при участии ведущих европейских, азиатских и американских компаний.

В борьбе Китая и Ирана за русский рынок одолеет наисильнейший.


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr