Любой рынок имеет свои индивидуальности и предпочтения, действующие на выбор покупателей. Издание Motor1 исследовало статистику продаж в самых больших регионах планетки и выявило ряд неповторимых черт, содействующих популярности той либо другой модели.
На планетке сформировались три региона, которые сформировывают главные реализации каров. Самым большим в мире стал рынок Китая, который достигнул 26,86 млн проданных каров. На втором месте стоит рынок Северной Америки, где в 2022 году было продано наиболее 14,3 млн машин. В странах Европы было реализовано 12,4 млн новейших каров. Потому конкретно в Азии оформились свои фавориты, которые значительно потеснили европейские и южноамериканские концерны. Какие же бестселлеры продаж обусловились в мире по итогам 2022 года?
Содержание
Фавориты Китая
В Китае большей популярностью пользуются BYD Song Plus, Nissan Sylphy и Wuling Honnguang Mini EV. Посреди китайских марок самым нужным каром в 2022 году стал BYD Song Plus, который разошелся тиражом в 459 424 экземпляра. Модель Nissan Sylphy отыскала для себя наиболее 446 тыщ почитателей, а субкомпактный электрокар Wuling Honnguang Mini EV был реализован тиражом в 444 тыс. экземпляров. Эта машинка стала самым массовым электрокаром в истории. Маленький двухместный городской кар по размерам припоминает Smart, имеет на задней оси электромотор мощностью 27 л. с. и способен разгоняться до 100 км/ч. На выбор китайским покупателям предложены литий-ионные тяговые батареи емкостью 9,2 либо 13,8 кВт/ч, обеспечивающие пробег 120 либо 170 км соответственно.
Фавориты Америки
Самыми нужными авто года в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) стали пикапы Ford F-Series, Шевроле Silverado и Dodge Ram. В отличие от Китая южноамериканский рынок уменьшил объемы продаж на 8%. Долголетний бессменный фаворит южноамериканского рынка — пикап Ford F-Series на сей раз разошелся в количестве 653,9 тыс. экземпляров, что на 7% меньше, чем год назад. Как утверждается, падение продаж вызвано спадом в экономике из-за конфликта на Украине, неуввязками с созданием китайских и тайваньских чипов и иными негативными факторами. Невзирая на увлечение экологией, базисным движком для лучшей версии пикапа Super Duty стал бензиновый 6,8-литровый V8 мощностью 390 лошадиных сил. На машинку можно заказать даже V8 Godzilla объемом 7,3 литра, мощностью 436 лошадиных сил и вращающим моментом 643 Нм.
На втором месте остается полноразмерный гигант Шевроле Silverado, который приобрели в Северной Америке 523 тыщи человек, а замыкает тройку фаворитов пикап Dodge Ram, понравившийся 468 тыс. янки. Эта тройка существенно обходит остальные модели американского рынка, хотя и начинает равномерно сдавать позиции подрастающим в продажах кроссоверам.
Фавориты Европы
Количество проданных машин уменьшилось на 6% по сопоставлению с 2021 годом по тем же, что и в Америке причинам. Основой рынка Европы является Германия, а также Англия, Франция, Италия и Испания. Там реализуется 75% всех каров. В 2022 году фаворитами продаж в Европе стали Volkswagen Golf, Nissan Qashqai, Peugeot 208.
В Германии лидируют Volkswagen Golf (84 тыс.), Volkswagen Tiguan (59 тыс.) и VolkswagenT-ROC (58,9 тыс.).
Во Франции лучше всех продаются Peugeot 208 (88,8 тыс.), Dacia Sandero (64 тыс.) и RenaultClio (64 тыс.).
В Англии непревзойденно продаются машинки местного производства. Это Nissan Qashqai (42,7 тыс.), Vauxhall Опель Корса (35,9 тыс.) и Tesla Model Y (35 тыс.).
Удачный рывок
К слову, за прошлый год компания Tesla значительно нарастила мировые реализации и выбилась в фавориты мирового автопрома. Самой пользующейся популярностью стала Model 3. Это самый доступный вариант в модельной линейке американской компании, который можно приобрести по льготным программкам субсидирования и господдержки в различных странах мира. Но главной предпосылкой прироста продаж, позволившего Tesla нарастить создание на 47% и выдвинуть Model 3 и Model Y в мировые фавориты, стал Китай. Компания Tesla не так давно открыла завод в Шанхае и стала интенсивно демпинговать. С началом продаж авто снизились в стоимости на 9%, по этому размер продаж вырос за год на 40%. В итоге суммарные реализации по миру одноплатформенных Tesla Model 3 и Model Y составили наиболее 1,2 млн экземпляров. В целом же в 2022 году южноамериканская Tesla поставила клиентам по всему миру 1,31 млн электромобилей.