Голландский стартап в области разработки каров Lightyear, работающих от солнечных батарей, откладывает собственный план по выпуску оных и заместо этого, равно как и Sono Motors, хочет уделять приоритетное внимание производству солнечных модулей для электромобилей остальных производителей.
Лекс Хефслут, генеральный директор и соучредитель компании, поведал голландским СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) о планах компании. Он заявил, что в истинное время существует значимый спрос на солнечные модули для каров со стороны индустрии, в то время как вывод «солнечных» каров на рынок занимает больше времени. В этом контексте Хефслут подтвердил, что Lightyear уволит служащих, но не именовал их количество.
Но топ-менеджер выделил, что Lightyear все еще ведет переговоры с несколькими возможными партнерами о внедрении наиболее дешевенькой модели кара на солнечной энергии Lightyear 2. Выходит, что проект еще не стопроцентно свернут. В истинное время ведутся переговоры с южнокорейским инвестором Sunbo о финансировании. Хефслут добавил, что решение о возобновлении производства «солнечных» каров будет зависеть от переговоров и рынка капитала. Но сроки принятия этого решения неопознаны.
Сначала года Lightyear нежданно закончила серийное создание собственной дебютной модели Lighty. Скоро опосля этого компания объявила о неплатежеспособности и смогла возобновить работу в сокращенном масштабе.
Таковым образом, Lightyear идет по тому же пути, что и Sono Motors. Мюнхенский стартап в феврале 2023 года принял решение остановить собственный проект по производству каров на солнечных батареях и заместо этого сосредоточиться на бизнесе для клиентов B2B.
К списку новостей