На русский рынок в этом году привезли много иномарок по системе параллельного импорта. Все эти модели проектировали для критерий эксплуатации на дорогах остальных государств, потому нередко они владеют сильными силовыми установками.
Россияне всё почаще пересаживаются с личных каров на наземное метро
По данной нам причине их собственники в Рф должны выплачивать налог на транспорт по наиболее высочайшей ставке. Переплачивать придется даже при незначимом превышении по лошадиным силам. В итоге сумма налога на транспорт в среднем возрастает на 30-40 тыщ руб.
Специалисты портала NJcar обратились к сотрудникам Госавтоинспекции, чтоб осознать, как легитимным методом понизить мощность мотора. Для проведения работы по модернизации мотора необходимо получить разрешение от профессионалов испытательной лаборатории. Они проведут оценку на вопросец того, можно ли понизить выжимную силу имеющегося ДВС и внести конфигурации, чтоб мотор потом соответствовал всем нормам сохранности.
Опосля получения этого разрешения можно обратиться в сертифицированный автоцентр по проведению сервисных работ, где специалисты поменяют программное обеспечение блока управления силовой установки.
Это обновление будет стоить достаточно много. Дальше автовладелецы обратятся в Госавтоинспекцию для получения направления в один из аккредитованных центров для испытаний автомашин. Опосля всех тестирований собственникам машин выдут модифицированное СБКТС. Оно будет нужно для внесения новейших данных в паспорт тс.
Читайте также о том, что спец авторынка сказал, как приобрести джип Great Wall Hover H8 за 840 тыщ рублей и не разочароваться.