Китайцы, китайцы… Ну а что, хотя бы и китайцы. Растерянность, охватившая почти всех автомобилистов опосля повального бегства западных и японских брендов, равномерно сменилась застенчивым энтузиазмом — а что все-таки предложит рынок заместо их? Каюсь, я тоже сначала не весьма ясно представлял для себя, как мы здесь будем без грандов автопрома. Ну не могут же наши соседи из Поднебесной, вроде бы ни была массивна и сильна их экономика, поменять 50 с излишним глобальных гигантов, длительно и с большим фуррором окучивавших нашего покупателя.
Содержание
Я для вас не скажу за всю Одессу
Значительный скептицизм подпитывался личным опытом. Первую половину прошедшего десятилетия я напрасно пробовал отыскать посреди образцов китайского автопрома хоть что-то, заслуживающее гордого наименования «кар», а потом бросил это занятие. И не от неплохой жизни вновь обратился к безвыходному, чудилось бы, делу годом ранее. Но знакомство с современной продукцией китайских компаний в значимой степени развеяло недоверие к ним.
Фото: Пресс-служба Черри
Естественно, «я для вас не скажу за всю Одессу», но на этот момент говорю только непосредственно про Черри Tiggo 7 Pro Max. До этого всего, многозначительная приставка «Max» не обязана вводить в заблуждение — кар не стал больше либо сильнее, не обзавелся полным приводом. Он просто прошел через маленькие косметические процедуры, сначала затронувшие фасад. Решетка радиатора, ранее исполнявшаяся в виде россыпи некоторых узелков а-ля Сваровски, сейчас стала обычной сетью со слегка акцентированными узелками на пересечении линий. Таковой набросок проще, строже, а означает, — на мой непросвещенный взор — привлекательнее. Незначительно поменялась форма ниш, в каких скрываются противотуманки. И это, пожалуй, все конфигурации в экстерьере.
Трансформация салона оказалась настолько же малой, хотя и наиболее впечатляющей. Заместо обычно разнесенных в пространстве планшета мультимедийной системы и приборной панели, у «Макса» — комбинированный экран, состоящий их 2-ух сопряженных 12-дюймовых мониторов и растянувшийся наиболее чем наполовину торпедо. Смотрится шикарно и при всем этом полностью функционально. Графика точная, цвета приятные, не утомляющие глаз. На мониторе выведено управление большинством систем кара. К огорчению, память у их маленькая — например, отключать навязчиво пикающую к месту и не к месту функцию предупреждения о смене полосы приходится всякий раз поновой опосля пуска мотора.
Фото: Пресс-служба Черри
Инженеры не напрасно едят собственный тофу
Водительское пространство комфортное, кресло даже в самой обычной комплектации оборудовано подогревом и электроприводом регулировок в 6 направлениях. Подстроить его под себя не составляет ни мельчайшей препядствия. Правда, любители вальяжной высадки стремительно найдут, что спектр регулировок руля по вылету очень ограничен. Но это, пожалуй, единственный недочет в эргономичности.
Пассажиры также не обделены уютом. Пусть фронтальное правое кресло получает электрорегулировки лишь во 2-ой комплектации Prestige, да и механический привод дозволяет достигнуть очень пригодных личных опций. Не в обиде и жители заднего ряда. Диванчик спрофилирован под 2-ух человек, места для ног в излишке. В общем, 1000 км от столицы до Ростова-на-Дону мы втроем пропархали одним ударом, останавливаясь лишь для заправки, — явное свидетельство того, что инженеры Черри, проектировавшие салон, не напрасно едят собственный тофу.
Безальтернативный тандем
Многообразием агрегатов рестайлинговая модель, как и ее предшественница, не балует. Под капотом «Семерки» размещается только 4-х цилиндровый турбомотор мощностью 147 л. с. и вращающим моментом 210 Нм. В паре с ним работает безальтернативный вариатор. При том, что я никаким образом не отношусь к почитателям этого типа коробки, должен признать — CVT в Tiggo 7 Pro Max не заслуживает никаких приреканий. Он не издает излишних звуков и честно ассистирует мотору в самых непростых ситуациях.
Фото: Пресс-служба Черри
Тандем вариатора и турбомотора относительно умеренной мощности тем не наименее не делает заморочек на дороге. Он довольно быстро ускоряет кар с места, не тушуется и при обгоне на высочайшей скорости. Даже когда цифровая имитация стрелки спидометра стоит на числе 110, машинка способна быстро набрать ход, хотя и с маленькой задержкой — довольно только резко вмять в пол педаль акселератора.
Что касается сторонних звуков, необходимо отметить отменную звукоизоляцию. На хоть какой скорости, под хоть каким углом к ветру, на различных типах покрытия кар накрепко отсекает от салона наружные шумы и дозволяет пассажирам разговаривать меж собой даже при больших оборотах мотора.
Без уловок рекламщиков
Подвеска у Tiggo 7 Pro Max вполне независящая: впереди МакФерсон, сзаду — мультирычажная. Она дозволяет ходом преодолевать довольно большие выбоины и не переживать за сохранность пятой точки пассажиров либо хрупких предметов в багаже. Маленькие шероховатости дорожного покрытия подвеска также удачно нивелирует. При всем этом даже крутые повороты кар проходит с применимым наклоном. Естественно, Черри далековато до неповторимой маневренности BMW, но китайская машинка и не претендует на честь соперничать с баварскими кроссоверами.
Фото: Пресс-служба Черри
Выбор режима вождения ограничен всего 2-мя вариациями — или Eco, или Спорт. Но оно и непринципиально — у подавляющего большинства каров разницу меж режимами, число которых может доходить до 4, поймать нереально. Исключение из общепринятого правила составляет разве что MINI Cooper S, где «Спорт» — это вправду спорт. В других вариантах эта функция является лишь уловкой рекламщиков для увеличения ценника.
Добиваться от городского кроссовера гоночных повадок — очевидный перебор. Буквально так же, как пенять на недостаточную вооруженность системами преодоления бездорожья. Да, у Tiggo 7 Pro Max пока не предвидено полного привода. Но фронтальных ведущих колес полностью хватает для уверенного перемещения по асфальту. Любителям изучить нехоженую целину следует поначалу ее найти, а потом направить свое внимание на наиболее спец тс вроде рамного Jeep Wrangler, по самое не желаю напичканные блокировками и понижайками. А по проселкам и средней пакостности колдобинам и грязищи Pro Max пролезет без заморочек за счет функции электрической имитации блокировки.
Фото: Пресс-служба Черри
Скромность и денежный расчет
И, в конце концов, пришла пора коснуться самой актуальной препядствия. Свойство китайцы подтянули отменно. Да и цены они сейчас ломят неправославные и небуддистские. Базисная комплектация Tiggo 7 Pro Max, пафосно называемая Elite, стоит 2 759 900 рублей. За Prestige с вас возьмут уже 2 889 900, а лучшая Ultimate обойдется в 3 039 900 рублей.
Вообщем, если вы не поклонник электрических ассистентов вроде адаптивного круиз-контроля, помощника помощи при перестроении и мониторинга слепых зон, если для вас не нужна память опций кресла, если у вас нет необходимости в панорамной крыше, голосовом управлении и интегрированной навигации, то вы полностью сможете обойтись базисной комплектацией. Она довольно богато вооружена, чтоб ее обладатель не ощущал себя обделенным благами цивилизации.
Технические свойства Черри Tiggo 7 Pro Max Ultimate
Габариты (длина / ширина / высота), мм | 4500 × 1842 × 1705 |
Колесная база, мм | 2670 |
Оснащенная масса, кг | 1540 |
Размер багажника, л | 1500 / 475 |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей / посадочных мест | 5 / 5 |
Движок | 4-цилиндровый, рядный, бензиновый, с турбонаддувом |
Рабочий размер, см³ | 1498 |
Наибольшая мощность, л. с. / о./мин. | 147 / 5500 |
Макс. вращающий момент, Нм / о./мин. | 210 / 1750-4000 |
Коробка | Вариатор |
Привод | Фронтальный |
Дорожный просвет, мм | 143 мм |
Разгон до 100 км/ч, с | 13,3 |
Макс. скорость, км/ч | 190 |
Расход горючего (смешанный), л/100 км | 8,2 |
Стоимость тестового кара, руб. | 3 039 900 |