Автограмота

Максимум комфорта. Aif.ru тестирует обновленный Chery Tiggo 7 Pro Max

Китайцы, китайцы… Ну а что, хотя бы и китайцы. Растерянность, охватившая почти всех автомобилистов опосля повального бегства западных и японских брендов, равномерно сменилась застенчивым энтузиазмом — а что все-таки предложит рынок заместо их? Каюсь, я тоже сначала не весьма ясно представлял для себя, как мы здесь будем без грандов автопрома. Ну не могут же наши соседи из Поднебесной, вроде бы ни была массивна и сильна их экономика, поменять 50 с излишним глобальных гигантов, длительно и с большим фуррором окучивавших нашего покупателя. 

Содержание

Я для вас не скажу за всю Одессу

Значительный скептицизм подпитывался личным опытом. Первую половину прошедшего десятилетия я напрасно пробовал отыскать посреди образцов китайского автопрома хоть что-то, заслуживающее гордого наименования «кар», а потом бросил это занятие. И не от неплохой жизни вновь обратился к безвыходному, чудилось бы, делу годом ранее. Но знакомство с современной продукцией китайских компаний в значимой степени развеяло недоверие к ним.

Фото: Пресс-служба Черри

Естественно, «я для вас не скажу за всю Одессу», но на этот момент говорю только непосредственно про Черри Tiggo 7 Pro Max. До этого всего, многозначительная приставка «Max» не обязана вводить в заблуждение — кар не стал больше либо сильнее, не обзавелся полным приводом. Он просто прошел через маленькие косметические процедуры, сначала затронувшие фасад. Решетка радиатора, ранее исполнявшаяся в виде россыпи некоторых узелков а-ля Сваровски, сейчас стала обычной сетью со слегка акцентированными узелками на пересечении линий. Таковой набросок проще, строже, а означает, — на мой непросвещенный взор — привлекательнее. Незначительно поменялась форма ниш, в каких скрываются противотуманки. И это, пожалуй, все конфигурации в экстерьере.

Трансформация салона оказалась настолько же малой, хотя и наиболее впечатляющей. Заместо обычно разнесенных в пространстве планшета мультимедийной системы и приборной панели, у «Макса» — комбинированный экран, состоящий их 2-ух сопряженных 12-дюймовых мониторов и растянувшийся наиболее чем наполовину торпедо. Смотрится шикарно и при всем этом полностью функционально. Графика точная, цвета приятные, не утомляющие глаз. На мониторе выведено управление большинством систем кара. К огорчению, память у их маленькая — например, отключать навязчиво пикающую к месту и не к месту функцию предупреждения о смене полосы приходится всякий раз поновой опосля пуска мотора.

Максимум комфорта. Aif.ru тестирует обновленный Chery Tiggo 7 Pro Max

Фото: Пресс-служба Черри

Инженеры не напрасно едят собственный тофу

Водительское пространство комфортное, кресло даже в самой обычной комплектации оборудовано подогревом и электроприводом регулировок в 6 направлениях. Подстроить его под себя не составляет ни мельчайшей препядствия. Правда, любители вальяжной высадки стремительно найдут, что спектр регулировок руля по вылету очень ограничен. Но это, пожалуй, единственный недочет в эргономичности.

Пассажиры также не обделены уютом. Пусть фронтальное правое кресло получает электрорегулировки лишь во 2-ой комплектации Prestige, да и механический привод дозволяет достигнуть очень пригодных личных опций. Не в обиде и жители заднего ряда. Диванчик спрофилирован под 2-ух человек, места для ног в излишке. В общем, 1000 км от столицы до Ростова-на-Дону мы втроем пропархали одним ударом, останавливаясь лишь для заправки, — явное свидетельство того, что инженеры Черри, проектировавшие салон, не напрасно едят собственный тофу.

Безальтернативный тандем

Многообразием агрегатов рестайлинговая модель, как и ее предшественница, не балует. Под капотом «Семерки» размещается только 4-х цилиндровый турбомотор мощностью 147 л. с. и вращающим моментом 210 Нм. В паре с ним работает безальтернативный вариатор. При том, что я никаким образом не отношусь к почитателям этого типа коробки, должен признать — CVT в Tiggo 7 Pro Max не заслуживает никаких приреканий. Он не издает излишних звуков и честно ассистирует мотору в самых непростых ситуациях.

Максимум комфорта. Aif.ru тестирует обновленный Chery Tiggo 7 Pro Max

Фото: Пресс-служба Черри

Тандем вариатора и турбомотора относительно умеренной мощности тем не наименее не делает заморочек на дороге. Он довольно быстро ускоряет кар с места, не тушуется и при обгоне на высочайшей скорости. Даже когда цифровая имитация стрелки спидометра стоит на числе 110, машинка способна быстро набрать ход, хотя и с маленькой задержкой — довольно только резко вмять в пол педаль акселератора.

Что касается сторонних звуков, необходимо отметить отменную звукоизоляцию. На хоть какой скорости, под хоть каким углом к ветру, на различных типах покрытия кар накрепко отсекает от салона наружные шумы и дозволяет пассажирам разговаривать меж собой даже при больших оборотах мотора.

Без уловок рекламщиков

Подвеска у Tiggo 7 Pro Max вполне независящая: впереди МакФерсон, сзаду — мультирычажная. Она дозволяет ходом преодолевать довольно большие выбоины и не переживать за сохранность пятой точки пассажиров либо хрупких предметов в багаже. Маленькие шероховатости дорожного покрытия подвеска также удачно нивелирует. При всем этом даже крутые повороты кар проходит с применимым наклоном. Естественно, Черри далековато до неповторимой маневренности BMW, но китайская машинка и не претендует на честь соперничать с баварскими кроссоверами.

Максимум комфорта. Aif.ru тестирует обновленный Chery Tiggo 7 Pro Max

Фото: Пресс-служба Черри

Выбор режима вождения ограничен всего 2-мя вариациями — или Eco, или Спорт. Но оно и непринципиально — у подавляющего большинства каров разницу меж режимами, число которых может доходить до 4, поймать нереально. Исключение из общепринятого правила составляет разве что MINI Cooper S, где «Спорт» — это вправду спорт. В других вариантах эта функция является лишь уловкой рекламщиков для увеличения ценника.

Добиваться от городского кроссовера гоночных повадок — очевидный перебор. Буквально так же, как пенять на недостаточную вооруженность системами преодоления бездорожья. Да, у Tiggo 7 Pro Max пока не предвидено полного привода. Но фронтальных ведущих колес полностью хватает для уверенного перемещения по асфальту. Любителям изучить нехоженую целину следует поначалу ее найти, а потом направить свое внимание на наиболее спец тс вроде рамного Jeep Wrangler, по самое не желаю напичканные блокировками и понижайками. А по проселкам и средней пакостности колдобинам и грязищи Pro Max пролезет без заморочек за счет функции электрической имитации блокировки.

Максимум комфорта. Aif.ru тестирует обновленный Chery Tiggo 7 Pro Max

Фото: Пресс-служба Черри

Скромность и денежный расчет

И, в конце концов, пришла пора коснуться самой актуальной препядствия. Свойство китайцы подтянули отменно. Да и цены они сейчас ломят неправославные и небуддистские. Базисная комплектация Tiggo 7 Pro Max, пафосно называемая Elite, стоит 2 759 900 рублей. За Prestige с вас возьмут уже 2 889 900, а лучшая Ultimate обойдется в 3 039 900 рублей.

Вообщем, если вы не поклонник электрических ассистентов вроде адаптивного круиз-контроля, помощника помощи при перестроении и мониторинга слепых зон, если для вас не нужна память опций кресла, если у вас нет необходимости в панорамной крыше, голосовом управлении и интегрированной навигации, то вы полностью сможете обойтись базисной комплектацией. Она довольно богато вооружена, чтоб ее обладатель не ощущал себя обделенным благами цивилизации.

Технические свойства Черри Tiggo 7 Pro Max Ultimate

Габариты (длина / ширина / высота), мм

4500 × 1842 × 1705

Колесная база, мм

2670

Оснащенная масса, кг

1540

Размер багажника, л

1500 / 475

Тип кузова

универсал

Количество дверей / посадочных мест

5 / 5

Движок

4-цилиндровый, рядный, бензиновый, с турбонаддувом

Рабочий размер, см³

1498

Наибольшая мощность, л. с. / о./мин.

147 / 5500  

Макс. вращающий момент, Нм / о./мин.

210 / 1750-4000

Коробка

Вариатор

Привод

Фронтальный   

Дорожный просвет, мм

143 мм

Разгон до 100 км/ч, с

13,3

Макс. скорость, км/ч

190

Расход горючего (смешанный), л/100 км

8,2

Стоимость тестового кара, руб.

3 039 900

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr