Создание Lada Vesta NG началось в марте 2023 года, а в июне товарные машинки оказались в салонах дилеров и были выставлены на продажу. 1-ые два месяца эксплуатации проявили, что у новейшей модели есть слабенькие места.
Содержание
Отсутствие деталей
Глава ассоциации русских автодилеров (РОАД) Алексей Подщеколдин 19 июля 2023 года заявил на пресс-конференции, что до 70% поступающих с компании в Тольятти Lada Vesta NG имеют ряд недочетов. На неких экземплярах не хватает блоков критического оповещения о трагедиях ЭРА-ГЛОНАСС, а на остальных отсутствуют рамки приборной панели. Такие машинки остаются на складах дилеров и ожидают доукомплектования. Опосля прихода деталей по системе снабжения запчастями Lada Vesta NG их устанавливают, и машинки передают покупателям. Меж тем этот процесс занимает время и отвлечения мастеров сервисных центров. Часть неукомплектованных каров до сего времени находятся на складах дилеров.
Отличия цветов цвета
Опосля 2-ух месяцев эксплуатации еще не накоплена статистика поломок, сведений незначительно, но есть ряд недостатков, которые отмечают почти все обладатели машинки.
На неких карах юзеры увидели отличия цветов в цвете кузова и подвесных частей. Например, цвет ручек, зеркал, бамперов и остальных пластмассовых деталей мог незначительно различаться. Эта изюминка связывается со специфичностью изготовления краски и работой новейших поставщиков. Как утверждает пресс-служба компании, в процессе подготовки новейшей машинки к производству было привлечено наиболее 200 новейших поставщиков, и за смиренный срок еще не до конца удается отработать их правильное взаимодействие с заводом.
Новейшие суппорты
На кар инсталлируются новейшие тормозные суппорты от китайских производителей Wenzhou Motron Technology Co. Старенькые системы производства европейской конторы TRW на сборочный поток уже не идут, отчего установить на Lada Vesta NG тормозные колодки от первого поколения Lada Vesta уже нереально.
Гулкие удары
Подвеска тоже преподносит сюрпризы. Как пишут юзеры на авто портале Drive2.ru, при проезде «лежачих полицейских» могут ощущаться гулкие удары железных деталей. Выяснилось, что один из болтов может задевать за подрамник. Ранее таковой индивидуальности не было, поэтому как болты для стабилизатора поставлялись с вулканизированными втулками от чешского производителя Mubea НZР S. R. О.
Глюки электроники
Но больше всего вопросцев вызывает глюк системы самодиагностики, который указывает неисправность тормозной системы. Как узнали юзеры VK-паблика «Нетипичный АВТОВАЗ», во время движения кара на приборном щитке может зажигаться пиктограмма «Гаечный ключ», предупреждающая водителя о необходимости посетить сервисную станцию. Через некое время этот сигнал теряется, но могут не делать работать стоп-сигналы. Опосля перезагрузки бортовой электроники работоспособность кара восстанавливается.
Как говорят мастера сервисов, причина глюка кроется в датчике педали тормоза, который дает неверные срабатывания, что и сказывается на работе стоп-сигналов и реагировании системы самодиагностики.
В общем, пуск новейшей модели на новеньком конвейере и с новенькими поставщиками постоянно связан с возникновением «детских заболеваний». Даже именитые марки не обходятся без глюков, несуразных поломок и системных дефектов. Как докладывают представители АвтоВАЗа, завод пристально смотрит за жалобами клиентов и будет исправлять появляющиеся недочеты техники.