Опосля P1 было выпущено достаточно много гиперкаров, но McLaren еще не выпустила реального преемника собственной культовой модели. Английская компания из Уокинга не спешит, так как еще одна ее флагманская модель покажется не ранее, чем поближе к 2030 году. Когда она в итоге покажется, жемчужина линейки, которой она безусловн станет, не будет иметь мотора внутреннего сгорания, так как она воспримет форму незапятнанного электромобиля, так же как подмена Porsche 918 Spyder покончит с ДВС.
Генеральный директор McLaren Automotive Майкл Лейтерс сказал о сопернике Mission X от Porsche и о том, что у него не будет безумной мощности.
Супер автомобиль McLaren 750S Spectrum от ателье MSO получил красивый кузов
Он утверждает, что чисто электронной подмене P1 не пригодится безумная мощность, поэтому что инженеры работают над ограничением веса, вызванного батареями: «Мы не желаем созодать кар весом 2000 кг и мощностью 2000 л.с. » Дальше он произнес, что «хоть какой может это создать», но английская марка не сделает этого, так как этого нет в «ДНК (Дезоксирибонуклеиновая кислота — макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов) McLaren».
Цель заключается в том, чтоб создать гиперкар с нулевым уровнем выбросов приблизительно такого же веса, что и 750S, вес которого составляет 1277 кг до прибавления жидкостей. По словам Лейтерса, что бы ни выдумал McLaren, ему придется затмить аналогичную модель с ДВС исходя из убеждений мощности, производительности и маневренности. Пройдет некое время, потому что глава компании предсказывает, что гиперкар EV будет выпущен «может быть, в конце десятилетия».
Смотря на характеристики мощности и веса остальных каров, конкурирующих в редчайшем мире электронных гиперкаров, рекордсмен Rimac Nevera имеет мощность 1914 л.с. и весит 2150 кг. Механически схожая Pininfarina Battista имеет мощность 1900 л.с. и весит 2063 кг, в то время как Lotus Evija имеет мощность 2011 л.с. и существенно легче — 1680 кг.
Не так издавна, наше издание писало о том, что гиперкар McLaren Solus GT дебютировал в Гудвуде. В первый раз кар был показан чуток наименее года вспять, но настоящий дебют приберегли для фестиваля скорости в Гудвуде.