«В собственных новейших электромобилях Renault хочет держаться сочетания современных моделей, таковых как Megane E-Tech Electric, с переосмыслением исторических машин наподобие R4 и R5. Таковой подход в дизайнерском направлении был главным для генерального директора группы – Луки де Мео», – заявил в интервью Autocar Лоренс ван ден Акер, управляющий отдела дизайна Renault Group.
По его словам, возрожденные Renault 5 и Renault 4 станут всеполноценными электромобилями, при всем этом сохранят дух «икон прошедшего». В то же время электронный Mégane и будущий Scenic с батарейным питанием – это «просто весьма современные авто».
Новейший Renault 5 с электроприводом был представлен сначала 2021 года как знак будущей стратегии «Renaulution». В истинное время модель проходит заключительные тестовые тесты перед пуском в последующем году.
В свою очередь Renault 4 был презентован в качестве концепта на Парижском автомобильном салоне 2022 года, и ожидаются его поставки в 2025-м. Серийный кар откажется от престижных внедорожных надстроек. Обе модели работают на новейшей архитектуре CMF-BEV для маленьких электромобилей.
Лоренс ван ден Акер считает, что оживлять теплые мемуары – верно. «Это продукты для неплохого самочувствия, и они встречаются весьма изредка, – гласит дизайнер Renault. – Это карта, которую мы можем разыграть и получить дивиденды. Почему бы не отдать людям то, что они желают?»
По словам ван ден Акера, то, что модели Renault 4 и Renault 5 не возвратились в строй ранее, соединено с движком внутреннего сгорания. Например, у новейшего бензинового Renault 5 носовая часть выходила весьма длинноватой. В этом смысле, по его словам, переход на электромобили оказался как недозволено к слову.
К списку новостей