Компания Мерседес представила новейшую платформу для каров. Van.EA будет употребляться для электрокаров.
Раскрыты 1-ые сведения о новейшей модульной платформе для электрокаров от производителя Мерседес-Benz. Представители бренда докладывают, что таковая архитектура будет употребляться для минивэнов и фургонов, которые основаны на электронных силовых установках. С 2026 года все модели в данном секторе будут базироваться только на платформе Van.EA.
Новенькая архитектура не предугадывает возможность использования ДВС. Платформа имеет 3 блока. Переднюю часть с движком и подвеской будут употреблять в качестве всепригодного решения. Длина среднего блока может различаться при изменении колесной базы и габаритов аккумов. Задний блок платформы может применяться для установки электронных моторов.
Производитель отмечает, что припас хода каров, которые будут употреблять такую платформу, составит 500 км. Не считая того, модели с таковой архитектурой будут оснащаться системой автопилотирования 2 уровня. К 2030 годам его уровень будет повышен до 3 либо 4.
Модульная платформа Мерседес-Benz дозволит выпускать разные модели с наименьшими затратами на создание. Не считая того, с ее помощью компания хочет достигнуть наименьшего различия меж авто, относящимися к различным классам. Применяться Van.EA будет для коммерческих фургонов, шикарных вэнов.
Продавать авто с новейшей платформой производитель будет на главных рынках — в Европе, Китае и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). В феврале компания представила новейший eSprinter, который получил иной тип привода и электромотор. При серийном запуске новейшей архитектуры модель eSprinter получит наследника на рынке.